глохнет двигатель, выключается ESP, не работает тахометр....
после мытья двигателя или после нахождения машины под дождем более 3 - 4 часов возникают следующие проблемы....заводишь двигатель, по истечению 3 минут загорается лампочка ESP, падает стрелка тахометра на ноль....еще через 2 - 3 минуты двигатель начинает глохнуть....иногда загорается чек (был на сервисе, компьютер выдал ошибку коленвала). каким образом я это лечу....сильные перегазовки (свыше 3500 - 4000 об/мин, двигатель прогревается и начинает работать ровно... иногда тахометр сам начинает работать...чаще всего проеду 20 км, заглушу двигатель, а с повторным запуском все проблемы пропадают и так до следующей мойки двигателя. чаще всего когда машину оставляю под окнами, высокая влажность или дождь - снова те же проблемы... (если машину держать постоянно в сухом месте проблем с двигатель нет) - что делать, с чего начать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ИЗ-ЗА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА МОГУТ НАЧАТЬСЯ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ....
Доброго дня! Проблема явно во влаге, при попадании воды на контакты может происходит замыкание и датчики не правильно распознают поступающие данные, в том числе датчик коленвала может быть источником проблем
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
что ж, буду тогда пробовать менять....
Москва, Ford Focus
спасибо...
Москва, Ford Focus
проблема оказалась не в датчике коленвала.....я его заменил...заехал на мойку...помыл двигатель....и все заново...троит, не работает ESP, не работает тахометр...какие еще предложения будут