Все вопросы о Ford Focus

форд фокус 2 включается вентилятор при 98 градусах и больше не отключается

форд фокус 2 включается вентилятор при 98 градусах и больше не отключается температура падает до 90 поменян тадчик температуры , термостат. произведина чистка радиатора но нечего не помогает в чем проблема?
13 ответов
  • Кондиционер пробовали выключать? так как со включенным кондиционером вентилятор работает постоянно.
    Москва, Skoda Superb
  • кандер постоянно выключен
    Ульяновск, Ford Focus
  • залипнуть могут контакты реле К45 или К46 в блоке предохранителей и реле под капотом. Так же проверьте датчик температуры включения вентилятора он у вас вроде как на термостате, если с него снять разьем то вентилятор будет работать постоянно.
    Москва, Skoda Superb
  • реле и датчик исправны, что еще может быть?
    Ульяновск, Ford Focus
  • Ничего больше не может, глюк блока управления двигателем. скиньте клемму с аккумулятора . Проверьте еще раз отсоедините провод от температурного датчика вентилятора и замкните контакты провода перемычкой. Если вентилятор остановится, замените датчик
    Москва, Skoda Superb
  • датчик новый поставил, а реле к45 где находится?
    Ульяновск, Ford Focus
  • Вы проверьте! замыканием для точности.
    Реле вентилятора на фото обозначено R14
    http://www.avtodiagnostika.info/wp-content/uploads/2015/04/FordFocus2-blok-predoh-scr1.jpg
    Управляется минусом, то есть на 85 ноге реле +12в, а на 86 ногу приходит минус с блока ЭБУ. Так вот, получается, что этот минус с блока,где то коротнул с массой, и реле постоянно включено.Если это так,то вероятнее всего,замыкание в самом блоке предохранителей.Хотя может быть и в жгуте,который идёт от ЭБУ к блоку предохранителей.Надо прозванивать провода от ЭБУ. И надо открутить блок предохранителей ,и перевернуть его,проверить наличие зелёных окислов.
    Ниже схема работы вентилятора охлаждения двигателя и сами условные обозначения к электрическим схемам FOCUS 2:
    A7—ЭБУ системой ABS
    A27—ЭБУ системой автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля
    A30—комбинация приборов (41 — микропроцессор)
    A31—модуль топливного насоса (1 — топливныйнасос; 2 — датчик указателя уровня топлива в баке)
    A37—бортовой компьютер
    A38—реле времени
    A77—ЭБУ иммобилайзером/системой центральной блокировки замков дверей
    A147—ЭБУ силовым агрегатом
    B43—датчик угла поворота коленчатого вала
    B120—селектор выбора передач АКП
    B135—датчик температуры головки блока цилиндров
    E1—левая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
    E3—левый передний указатель поворота
    E7—правая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
    E8—правый передний указатель поворота
    E9—левый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
    E10—правый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
    E44—боковой повторитель правого указателя поворота
    E45—боковой повторитель левого указателя поворота; N49 — выключатель аварийной световой сигнализации (положения выключателя: 0 — выключено; 1 — включено; 2 — контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации)
    E48—правый задний указатель поворота
    E49—левый задний указатель поворота
    E105—левый фонарь света заднего хода
    E109—правый фонарь света заднего хода
    E174—дополнительный фонарь сигнала торможения
    H1—звуковой сигнал
    H4—дополнительный звуковой сигнал
    K4—реле топливного насоса
    K13—реле питания ЭБУ силовым агрегатом
    K22—реле стартера
    K33—реле звукового сигнала
    K36—реле ближнего света
    K37—реле дальнего света
    K45—реле вентилятора охлаждения двигателя
    K46—реле вентилятора охлаждения двигателя (повышенная частота вращения)
    K50—реле электрических стеклоподъемников
    K70—реле свечей накаливания
    LHD—автомобили с левосторонним расположением рулевого управления
    M8—стартер
    M9—очиститель заднего стекла
    M37—вентилятор охлаждения двигателя
    M38—дополнительный вентилятор охлаждения двигателя
    M122—стеклоподъемник двери водителя
    M123—стеклоподъемник двери переднего пассажира
    M132—стеклоподъемник задней левой двери
    M133—стеклоподъемник задней правой двери
    N54—выключатель звукового сигнала (положения выключателя: 0 — выключен; 1 — включен)
    N81—выключатель на педали сцепления (положения выключателя: 1 — сцепление включено; 2 — сцепление выключено)
    N76—датчик давления в системе кондиционирования (положения датчика: 1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление)
    N90—подрулевой переключатель дальнего/ ближнего света фар и указателей поворота (0 — выключено; 1 — дальний свет; 2 — переключение дальнего / ближнего света)
    N104—переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла (положения переключателя: 0 — выключено; 6 — включен омыватель; 7 — включен очиститель)
    N120—выключатель внешнего освещения (0 — выключено; 1 — габаритный свет; 2 — ближний свет фар
    N276—выключатель на коробке передач (положения выключателя: 2 — сигнал заднего хода включен; 3 — сигнал заднего хода включен; 5 — включена одна из передач коробки; 6 — включена нейтральная передача коробки)
    N278—выключатель (замок) зажигания (положения выключателя: 0 — зажигание выключено; 1 — включено питание радиоприемника; 2 — зажигание включено; 3 — включение стартера (пуск двигателя))
    N300—переключатели электрических стеклоподъемников на двери водителя (0 — стеклоподъемники выключены; 1 — поднятие стекол; 2 — опускание стекол; 3 — лампы подсветки переключателей стеклоподъемников; 5 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 10 — опускание стекла двери водителя; 11 — поднятие стекла двери водителя)
    N316—выключатель подачи топлива (положения выключателя: 1 — включен; 2 — выключен)
    N318—выключатель сигнала торможения (положения выключателя: 1 — выключено; 2 — включено)
    P91—центральный монтажный блок предохранителей и реле
    Москва, Skoda Superb
  • Это реле R14 постоянно горячее в чем проблема?
    Ульяновск, Ford Focus
  • Горячее - потому что постоянно включено! я написал кто и как его включает, пробовали менять реле?
    Москва, Skoda Superb
  • да пробовал результата ноль, главное включается все правильно но потом даже после повторного пуска двигателя вентилятор сразу начинает крутить
    Ульяновск, Ford Focus
  • Значит идет команда с ЭБУ на включение, по диагностике все верно показывает температура двигателя? на 98 включается и падая до 90 все равно работает? вентилятор должен полностью выключиться когда по диагностике будет температура двигателя 94
    Какой у вас обьем двигателя?
    Москва, Skoda Superb
  • температура по диагностике правильная,да всеравно работает( 1.8 дюратек
    Ульяновск, Ford Focus
  • Районе радиатора нету никакого датчика? термо-резистора? может что он глючит, а кондей заправлен? работает? бывает такое переклинивает датчик давления хладогена буд-то большое давление и он принудительно крутит вентилятор чтобы остудить радиатор, попробуйте в салоне нажать кнопку максимальный обдув лобового стекла в этом режиме должна отключиться климатическая установка
    Москва, Skoda Superb