Все вопросы о Ford Focus

Добрый вечер! Двигатель DURATEC 2.0 l, GDI, 150 лс, бензиновый, с установленным ТНВД.

Подскажите, пожалуйста, каким должно быть давление топлива в рампе на холостых оборотах? Исчезла динамика на оборотах выше 2800-2900, резко. Проблеме - год, хуже не становится. Не датчик ли это давления? Спасибо!
11 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Напишите пожалуйста ВИН номер автомобиля. Технические данные проверок завод-изготовитель не распространяет, но я постараюсь найти для Вас эти данные. ВИН номер автомобиля можно найти в свидетельстве о регистрации или в ПТС. Также, хотелось бы порекомендовать сделать диагностику и почитать коды ошибок. Неисправный датчик давления топлива скорее всего запишет код ошибки в память ЭБУ.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Роман! Благодарю Вас! Сообщаю ВИН: x9flxxeeblcc17738. Хотел бы добавить, что диагностика двигателя никаких ошибок не выдаёт, этим занимались, в течение 3-х часов, в ДЦ РОЛЬФ !!! В дополнение к симптомам: раньше, при наборе скорости и достижении оборотов 2800-2900 наблюдался очень кратковременный стук из под капота, с резким затыканием двигателя, на долю секунды, после чего машина превращалась в самолёт и очень быстро набирала скорость, на 5 передаче (МКПП) это в районе 115-120 км/ч. Стук и затыкание исчезли, а вместе с этим исчезла и динамика. До этого порога в 2800-2900 машина ведёт себя, как новая, очень хорошо заводится даже в мороз, правда, было, что 3 раза, за весь период эксплуатации - заглохла, на холостых и прогретом ДВС. Есть подозрение на этот датчик давления в рампе, а также на ТНВД, поэтому и хотел бы выяснить, каким должно быть давление в рампе на холостых оборотах. В инструкции к двигателю это - 5 МПа (50 кг!), а в диагностической программе - 20 кг. (???)
    Санкт-Петербург
  • Да... Пробег - 30.000 км, проблема возникла на 22.000, хуже или лучше - не становится...
    Санкт-Петербург
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. По этой ссылке http://www.fayloobmennik.net/5147610 можете скачать технологию завода изготовителя по проверке давления в топливной системе. Руководство это оригинальное, фордовское, распространяется только среди дилеров. Как видно на одной из страниц, при включении зажигания (ключ в третьем положении), давление должно составлять 3.8-6.2 bar. При запуске, как минимум в течении двух минут, должно держать давление 2 bar. Технология проверки и используемое оборудование также написано в этом файле. Но, как совет, если Рольф в течении 3-х часов не разобрался, а это достаточно опытный дилер, то значит неисправность постоянно и однозначно не проявляется. А искать такую неисправность - всё равно, что иголку в стоге сена. Тут оптимальные варианты, обратиться в другой ДЦ, или ждать постоянного и явного проявления неисправности, когда к примеру глохнуть будет часто и звук этот также будет более явным и постоянным.
    Mazda 3
  • Добрый вечер, Роман! Огромное Вам спасибо за отзывчивость и проявление интереса к проблеме человека, которого не знаете, очень благодарен Вам! Присланная Вами ссылка освещает замер давления - до ТНВД, тоже очень ценная информация, но дело - в давлении после ТНВД, чтобы узнать, полноценное оно у меня, или - нет, датчик это барахлит, или сам ТНВД. Если есть такая инструкция, прошу прислать. Как показывает практика исследований, мастера - понятия не имеют, какое оно должно быть на самом деле, даже не знают, не сталкивались... Или - не хотят. Также, говорят, что завод хранит в тайне все эти настройки, с целью "помочь" дилерам отмахнуться от клиентов, т.к. работа - муторная и не выгодная, занимающая много времени. Это мои наблюдения за год мучений.
    Санкт-Петербург
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И еще раз здравствуйте. Частично ребята правы, завод часть проверок и технических данных хранит в секрете и даёт их к использованию только по запросу дилеру. Т.е. по хорошему, ситуация должна была развиваться следующим образом - проблема у Вас реально есть, дилер не знает, что с ней делать, он посылает запрос в представительство в службу тех. поддержки - и они уже сообщают дилеру недостающую информацию. К примеру: проверьте сопротивление датчика - должно быть такое-то. Замерьте давление после ТНВД - должно быть такое-то. Если не соответствует - замените датчик или ТНВД. Тогда уже ответственность приговора лежит на тех.поддержке, а перед Вами, как перед клиентом, ответственность несёт дилер. Вот только почему они этого не сделали - это уже другой вопрос. Единственная проверка по топливной системе которая есть - я Вам её прислал. Как вариант - можно найти другого дилера, как уже говорил. Однако, если хотите решить проблему именно по гарантии, то необходимо обращаться именно к тому дилеру, к которому уже обращались. Гарантия, насколько я вижу, у Вас до 22.06.2015, т.е. на сегодняшний день она уже кончилась. Но поскольку первое обращение ИМЕННО С ЭТОЙ проблемой было в гарантийный период, а проблема до сих пор не устранена, то решена она должна быть для Вас бесплатно.
    Mazda 3
  • Роман, в России живём. Я был в РОЛЬФ - в начале мая. Потом, не устранив проблему, обратился в головной офис, ФОРД СОЛЛЕРС, в Химках. Так вот, Химки запросили факт моего обращения, так дилер им ответил, что меня - вообще там не было!!!!!!! Главное - отмахнуться, время потянуть... Буквально сегодня я нашёл сервис центр, занимающийся ремонтом именно GDI двигателей (всего то нужно было набрать в поисковике эти 3 буквы, а не 5: ТНВД), эти ребята занимаются даже ремонтом ТНВД - с гарантией на полгода, а так же ремонтом ЭБУ! Завтра же позвоню, сегодня опоздал. Дилеры - находка, для таких центров, они сами предоставляют им возможность заработать... Бог с ними... Видно, как им платят, так они все и работают. Не даром, после трудовой смены они шабашат в гаражах... Россия. А Вам, Роман, и всем вашим сотрудникам - человеческое спасибо! Даже не верится, что есть такие люди, показалось - в Японии живу ( был там, 6 раз, знаю об уважении). СПАСИБО!!!
    Санкт-Петербург
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не за что, рады помочь.
    P.S. А дилер кстати не имеет права говорить, что Вы у него не были. У вас на руках должен был остаться заказ-наряд, по которому проводились работы. Его можно предьявить Соллерсу, как доказательство.
    Mazda 3
  • По заказу-наряду, с меня хотели "содрать" 2800 руб., ни за что... Когда я пригрозил, что на чистом английском - разошлю, одумались и извинились, не взяв ни копейки. Крестьяне, Роман... Я лучше заплачу, но - за результат! Бензин у нас - не для GDI... РОДИНА...
    Санкт-Петербург
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Удачи Вам. Если будет какой результат, отпишите сюда. Будем ждать.
    Mazda 3
  • С удовольствием отпишусь: для Вас, Роман, и для всех тех людей, которые столкнутся с подобной проблемой. Поможете кому-нибудь. Эти двигатели становятся популярными. И Вам: всего самого наилучшего, в жизни!
    Санкт-Петербург