Все вопросы о Ford Focus

Что это за ошибки DTC C140_00, C121_00, C131_00, C151_00, C101_00, F006_16 Ford Focus III?

Автомобиль заводится раза со второго/третьего (после часов пяти с предыдущего запуска и эксплуатации). Причем в незаведенном состоянии работает и музыка и габариты включаются и климат фурычит. В тестовом режиме выдает вышеперечисленные ошибки и АКБ выдает напряжение 9,2 Вольт. В случае, если все таки удалось завести автомобиль, загорается "режим трогания в гору недоступен" и сразу тухнет и дальше авто работает нормально. Вопрос: что с нами, доктор?! АКБ сдох? и является ли это следствием возникновения всех ошибок?!
10 ответов
  • Скорее ошибки являются следствием значительного падения напряжения. Проверьте напряжение до запуска, при запуске и при работе мотора. Учтите, что после запуска напряжение поднимается не сразу, подождите с пол минуты для уверенности. Если до запуска и при прокрутке заметите сильное падение напряжения, аккумулятор неисправен, а если напряжение не вырастает до ~14В при работе, то вопрос к генератору, отправляйте его в ремонт.
    Москва, Chrysler Voyager
  • DTC C140_00 - потеря связи с BCM.
    DTC C121_00 - потеря связи с модулем управления ABS.
    DTC C131_00 - потеря связи с PSCM.
    DTC C151_00 - потеря связи с RCM.
    DTC C101_00 - потеря связи с блоком управления коробкой передач.
    F006_16 - Входной сигнал A, питания модуля управления, статус 16 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
    Так же проверьте контакты проводов на стартере и генераторе (нет ли окислений).
    Балаково, Kia Ceed
  • началось все после хорошего дождя (может из-за него?). напряжение акб сегодня проверю.
    Краснодар, Ford Focus
  • Возможно, проверяйте в первую очередь фактическое напряжение генератора, аккумулятора и проверьте стартер (разъемы, контакты проводов).
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Соглашусь с коллегами. Такая россыпь ошибок как правило возникает при просадке АКБ. В первую очередь необходимо выполнить диагностику системы зарядки. Самое первое - это проверка АКБ, желательно фордовским тестером. Он показывает не только низкий заряд, а также способен ли АКБ зарядиться и функционировать дальше, либо уже неисправен (некое подобие нагрузочной вилки). Если АКБ хороший и достаточно только зарядки, то проверять генератор, напряжение зарядки как таковое, и эл. цепи самого генератора. После полного работоспособности системы зарядки, следует удалить все ошибки и совершить тест-драйв. Ошибок больше возникать не должно. Если появятся еще какие-нибудь, тогда пишите нам коды, мы обязательно поможем.
    Mazda 3
  • проверили тестером напряжение на аккумуляторе. в незаведенном состоянии показал 8В (автомобиль не заводился), после "прикуривания" и минут 10ти работы показывал 14,2В практически без отклонений, что свидетельствует о том, что генератор впорядке и выдает нормальное напряжение. Все таки грешу на АКБ.
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Спешу расстроить, это совершенно не свидетельствует о том, что генератор исправен. Да, АКБ необходимо диагностировать, зарядить его, проверить нагрузочной вилкой, а лучше, как я уже писал, фордовским тестетром. Если заряд не держит - замена. А вот современным генераторам не всегда достаточно банального замера напряжения зарядки. Он диагностируется Ford IDS, и напряжение зарядки непостоянно, и периодически меняется. Но в Вашем случае, наиболее вероятна конечно неисправность АКБ.
    Mazda 3
  • АКБ поменял! Поставил Титан на 60Ач с пуск.током 600А ! все работает!
    Краснодар, Ford Focus