Все вопросы о Ford Focus

Что это за ошибки C100_00, 1607_82, 1706_00 Ford Focus 3?

Добрый день! на днях приморозило до -25 (СПб), в очередной раз мотор завелся, прогрелся, минуты через 3-5 после начала движения (плавно, не газуя) загорелся Check Engine, машина переключилась в режим ограничений скорости и оборотов (макс 55 км/ч, 3-я передача, обороты не более 2000), дополз до точки, посмотрел. в тестовом режиме вылезли ошибки C100_00, 1607_82, 1706_00. на сайте Etis расшифровывается только 1607, да и то невнятно, остальные ошибки даже не находятся. к официалам очередь на неделю вперед, а ехать надо уже сейчас. куда смотреть и что делать?
9 ответов
  • нет, только цифровые коды - как я указал в вопросе
    Санкт-Петербург, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Как Вы верно заметили, ошибки действительно невнятные. Вариантов по ним много, и связаны в основном с модулем управления КПП. Коды нужны в стандартном виде, и полученные не самодиагностикой, а нормальным диагностическим прибором. Официалы тут необязательны. Можно найти профильный фордовский сервис. Ну или на крайний случай мультибрендовый, но просто хороший. Ошибки самодиагностики могут быть ошибочны и точных данных как правило не дают. Временно можете попробовать скинуть клемму АКБ, но это не панацея. Диагностику все равно надо сделать нормальную и желательно поскорее.
    Mazda 3
  • клемму уже скидывал - изменений никаких. сейчас машина в теплом боксе. через часок еще раз проверю. спасибо за ответы
    Санкт-Петербург, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не за что. Просто без нормальной и правильной диагностики действительно сложно. Стандартные коды, которые Вы написали, имеют следующую трактовку:
    1607 - сбой в частотной/ широтно-импульсной модуляции
    1706 - В положении "P" селектора зафиксирована высокая скорость автомобиля
    а C 100_00 - обычная потеря связи.
    Поэтому, без профильной аппаратуры делать тут нечего. Ошибки слишком общие, чтобы искать что-то конкретное. Фордовский сканер Ford IDS, по каждой ошибке предлагает пути решения и дальнейшие шаги диагностики, которые в итоге приводят к причинной детали. Порой, такие ошибки могут являться простым системным сбоем. Порой, по ним меняют модули управления КПП (TSM) и жгуты проводки. Так что, только хорошая диагностика в Вашем случае.
    Mazda 3
  • C100 - U0100 - Потеря связи с ECM/PCM. Проверьте разъем ЭБУ, возможен плохой контакт, просадка у аккумулятора.
    1607 - P1607 - Электрическая цепь выходного сигнала (MIL), чек.
    Ошибка 1706 - может быть по заднему датчику скорости на коробке передач. Для более точного определения нужно провести диагностику сканером.
    Балаково, Kia Ceed
  • раз уж просили, отчитываюсь по диагностике
    во-первых, после отстоя в боксе (температура от -1 до +1) в течение пары часов машина перестала тупить, отключились ограничители скорости и оборотов (см. выше), но лампа CE не погасла.
    во-вторых, нашел ближайший сервис (и даже без очереди, что удивительно в такой дубак), закатился, подключили.
    диагност сказал, что там не три ошибки, а всего одна. номер DTC не сказал, а на словах - превышение оборотов на холостом ходу. скорее всего, в момент старта и зажигания после ночи на морозе прыгнули обороты и глюкнул датчик. т.к. я вчера вечером довольно много ездил по городу и машина хорошо прогрелась хорошо, то я подозреваю, что это последствия конденсата где-то на контактах (просто версия)
    специально ошибку диагност не гасил - лампа погасла сама. после этого я прокатился около 20 км в одну сторону, там машина постояла на морозе пару часов, завелась без проблем, обратно те же 20 км. пока полет нормальный, посмотрю завтра с утра
    ну и всем спасибо за участие и советы
    Санкт-Петербург, Ford Focus
  • Рады, что вопрос решился, жалко не уточнили код ошибки. Вот этим и отличается самодиагностика от диагностики сканером. Удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed