Добрый день. Отвечать точно на этот вопрос, в принципе тоже самое, что пальцем в небо. Варианты бывают абсолютно разные. Начиная от негерметичности трубок высокого или низкого давления и заканчивая компрессором. Также, остаточное давление даёт довольно условные данные по наличию утечки. Если Вы давно не перезаправляли систему кондиционирования, то это может быть нормальный расход газа, т.к. сама по себе система кондиционирования не герметична, и со времен газ уходит. За два-три года уменьшение количества на 30-40% является вполне нормой. А при таком отсутствии муфта уже не включится. Если брать просто статистику, то наиболее вероятные повреждения - это утечка через уплотнительные кольца трубки высокого давления (тонкая) - менять необходимо саму трубку и уплотнительные кольца, либо же повреждение радиатора системы А\С, если нет сетки в бампере туда довольно часто попадают камни. На самый правильный и оптимальный способ - сделать диагностику системы А\С, заправить газ со "светлячком" (люминофор) и специальным оборудованием (с инфрокрасным излучением или спец.очки) определить, где утечка. Диагностика этого типа как правило недорогая, но зато даёт однозначный ответ, где именно причинный элемент.
Mazda 3