Все вопросы о Ford Focus

Что делать, нестабильно работает ЭУР в Ford Focus 3?

здравствуйте! у меня такая проблема на форд фокусе 3 2011г. по утрам когда стаю завожу машину, без проблем заводиться, но руль вообще не крутиться, ЭУР отключен получаеться, затем в течение 20-30 мин работы машины, ЭУР включаеться и руль крутиться все в норме, на большом скоросте и на малой. затем при долгом езде в какой то момент примерно после проезда 300 км, при минимальных остановок руль чусвуеться что закусывает при езде, на большом скоросте еще больше чувствуеться, и на много тяжелее крутить, и вот можете ответить в чем причина?
5 ответов
  • Здравствуйте, уважаемый, а после чего началась данная проблема, не были каких-либо ремонтных работ в автомобиле, ДТП? Также напишите пожалуйста ВИН-код авто, его можно найти в ПТС.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • недавно приобрел в салоне где автомобилы с пробегом продают, они сказали что машина в ДТП не участвовал, все внорме, единственно надо поменять задные поперечные рычаги, и передные тормозные диски. вот завелы у них проехались все в норме, домой приехал 200 км от салона. утром завелься все в норме, а руль не крутитсья, проработал мин 15-20 и все в норме, и так 2 дня, на 3-ый день, выскачил ошибку Рулевое управление не исправлен, Остоновитесь! и загорелось красным цветом значок с восклицательным знаком... тога руль закусивал, и тяжелее намного крутилься. затем после остановки, через некоторое время завелься также все нормально, но руль крутилься только с большим усилиям... и таким темпом ели ездил нашел место где диагностику делают, показало 3 ошибки преривыстие с управлением руля связанны, их удалили, затем перезапустили двигатель все заработал в норме.. и сейчас также как написанно в предедушом вопросе, единственно что ошибыки не выскакивают, и руль начинает закусывать после того как проедешь на машине км 200 примерно без остановки,... а если пару часов простаять и проехать то вновь не закусывает руль
    Москва, Ford Focus
  • Все электронные системы этого автомобиля имеют самодиагностику, то есть при отказе можно узнать, какие условия нормальной работы нарушены. Для этого нужно диагностическое оборудование, которым нужно считать коды неисправностей. Тогда будет ясно, где искать причину неисправности. Судя по сезону может быть виной напряжение питания, но нельзя исключать и неисправность датчиков положения руля или усилия. Возможны и другие причины, отправляйтесь на диагностику.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Здравствуйте, соглашусь с коллегой, в данном случае возможен сбой в работе электроники, поэтому необходимо сделать диагностику и обязательно дилерским сканером IDS, по кодам ошибок диагноз неисправности будет значительно точнее. До этого можно предположить, что причина в нарушении цепи систему ЭУР, подгнила проводка, загрязнены контакты в разъеме, либо неисправен датчик положения руля, либо дал сбой или неисправен сам блок управления ЭУР.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Доброго дня. Необходимо проверить люфт в рулевой рейки. Для этого необходимо при выключенном двигателе покачать рулем в разные стороны энергично с малой амплитудой, а ассистенту, приложить руку у рулевой рейке, определив "на ощуп" или на слух, определить наличие щелчков или характерного стука внутри. При наличии такового необходимо отремонтировать механизм, заменив пластиковые втулки.
    Видное