Все вопросы о Ford Focus

Что делать, если выскочили ошибки: Р0171; Р1131; Р2008 на FORD FOCUS?

Доброва времени суток. У меня FORD FOCUS C- MAX DURATEK - HE 125 л.с 2006 гв вылезли ошибки: Р0171; Р1131; Р2008 Ваше мнение и совет?
3 ответа
  • Спасиба. и так знаю что первый лямбда вылетает. но советы на " бесплатном чате" за бабки не интересны. Чем докажете проф. пригодность?
    Москва
  • Здравствуйте. Ошибка "р0171- бедная смесь bank 1". Возможен подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Либо вышел из строя датчик кислорода, либо загрязнился MAP-сенсор. Либо умер бензонасос, замерьте давление в рампе, почистите сеточку. Также стоит проверить воздушный фильтр, распыл форсунок.
    Код 1131 (Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Lean) указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.
    P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open - Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины. Находится этот соленоид в моторном отсеке справа от двигателя. К каждому клапану подходят два вакуумных шланга и два провода управления. Осмотрите провода вблизи разъемов вакуумных клапанов, нет ли обрыва. Далее снимите разъем с первого соленоида и измерьте тестером его сопротивление. Должно быть 44 Ома, если нет, значит обрыв. Существует другой метод проверки. Можно при включенном зажигании снять-поставить разъем несколько раз подряд. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок. Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Доброго вечера. На данном АВТО произошла замена ДВГ. т.е. прокладки отпадают. Произвёл замену дросселя в сборе ( Т- МАР) то же. Насос давит свои 3.8 бара.
    Прикол в чём: ДВГ заводится с первого раза. Старт 4 сек. Всё ровно. ХХ 730 - 800 об в мин. Минуту курю, сел , поехал. Прёт на все 125 лс. Прогрев в норме. Циркуляция по ОЖ в норме. НО стоит поехать на длинное расстояние примерно после 120 км пути ДВГ начинает терять динамику. Проявляется это так: сперва отсечка на 4500 об в мин (как в стену упирается), потом ниже и ниже по оборотам. В общем все причины подумать, что мотор перегрелся. Но хрен там ОЖ на месте , радиатор горячий, вент работает чётко. Стрела на панели чуть левее середины. Даже печку включал ни чего не меняется. Останавливаюсь., откр капот, 9 -15 мин... завёл , поехал на все 125 но не долго. кил 30-40 и опять по новой. Так вот в эти прискорбные моменты эти ошибки и вылетают. Кстати КАТ удалил, стоит пламегаситель от О2. На второй лямбда повесил обманку электроную.

    Такчто первый лямбда уже закказал DENZO. а по 2008 есть интересное решение цена 450р если всё пройдёт отпишусь.
    Спасиба :))))
    Москва