Здравствуйте, на самом деле вы описали всё довольно верно, при включении кондиционера срабатывает электромагнитная муфта на компрессоре кондиционера, после этого компрессор начинает работать, и нагружать двигатель, затем по мере нагрева газа в радиаторе кондиционера включаются вентилятор, нагружая двигатель ещё больше. Нагрузку от кондиционера сильно ощущается на двигателях с малым объёмом. Но при включении кондиционера ЭБУ двигателя тоже получает сигнал и в свою очередь должен обогащать впрыск для компенсации увеличенной нагрузки, и минимизировать скачки оборотов. Вам стоит проверить давление в системе кондиционера, если он перезаправлен, то компрессор будет работать в тяжелых условиях и ненормально нагружать двигатель, и ЭБУ двигателя может не справляться с нестандартной нагрузкой. Или в самом двигателе есть неисправность, и он не может обеспечить стабильность, даже если машина нормально едет. Для этого нужно делать компьютерную диагностику, и наблюдать за работой двигателя,за качеством смеси, за регулятором холостого хода и так далее.
Сумы, Peugeot 605