Что делать если обороты двигателя на холодную с утра, или же при простое от 3 часов и выше, опускаются за 15-20 минут прогрева до рабочих.
Добрый вечер, сталкнулся со следующей проблемой- обороты двигателя крайне не желают переходить резко в свои рабочие 800 об/мин, а непринужденно(как будто минутная или часовая стрелка часов) и крайне медленно уходят до рабочих(до 20 минут, при температуре воздуха в среднем +10). Важно отметить:
1. Залипание на небольшие обороты на светофоре, примерно на 900-950 оборотов, лечится моментально, путем нажатия на педаль газа.( если ездить по двору взад- вперед, обороты в норме, только при нагрузке)
2.Если к примеру выждать 10-15 минут и увидеть при утреннем прогреве 950-1000 оборотов, заглушить и снова завести обороты встают в норму 800.
3.Загарается неисправность рулевого управления на 5 секунд только утром и далеко не всегда, лампа акб не горит.( возможно относится к делу).
4.При сбросе в нейтраль при подъезде к светофору, обороты на тахометре опускаются "микрофризами"( не плавно), а иногда ровно, плавно.
5. Дроссельная заслонка новая, цепь грм новая, свечи новые, дымогенератор применен, датчик температуры вроде как работает( температуру определил, когда лопнул шланг с антифризом, вытек почти весь, стрелка взлетела за 110 гр.),
6. Очень часто включается вентилятор охлаждения, особенно в жару
7.Приборку смотрели, пропаяно хорошо
8. Постоянно удаляется и приходит вновь ошибка u1900 и с1956 датчик угла.
9. Тяга постоянно разная нет какой то общей производительности мотора, постонный десонанс, может тупить а может и нет, заглушить и завести не помогает.Помогает только резкое измение чего то, что заставляет ее как бы "проснуться"
10. Эгур работает с перебоями, не сказать что не крутиться, но ощутимо тяжелеет также вместе с тягой авто в целом( порой кажется что тяга и утяжеление эгур происходит в соитии, одновременно, но может просто кажется).
P.s. Описал много чего, чтоб было возможно проще определить почему пропали рабочие, или еще как их называют прогревочные обороты. (Важные моменты: средний расход 10.6л; в дождь прилично падает тяга и эгур начинает тупить сильнее;по мере прогрева и проезда около 10 км, и скажем теплой, сухой погоды залипаний на 900-950 становится гораздо меньше. Обороты с утра, на погодные условия, не влияют. Также приходиться лицезреть прогрев до 20 минут до 900 оборотов.)