Здравствуйте. Случай действительно очень редкий. Раз электрики сервисных специализированных центров до сих пор не разобрались то нам остаётся только предложить возможную методику по поиску неисправности.
Как мне кажется дело всё в основном блоке кузова BCM который после выключения зажигания и постановки на охрану автомобиля через некоторое время уходит в спящий режим энергосбережения, а на Вашем автомобиле видимо этого не происходит.
И всё же, для проверки необходимо поочередно вынимать предохранители (машина выключена и поставлена на охрану, тестер подключен вразрыв минусового провода АКБ и находится в режиме замера тока.) если ни один из предохранителей под капотом и в салоне не даст падения тока ниже 40 миллиампер, то начать по одному отключать потребители -блоки., а дальше только проверка жгутов проводки на КЗ.
Россия, Subaru Legacy