База знаний / Ford / Focus
/ I поколение 1998-2001
Задать вопрос о Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus I поколение 1998-2001

  • 1.4 МТ(75 л.с.) Бензин
  • 1.6 АТ(100 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(100 л.с.) Бензин
  • 1.8 МТ(115 л.с.) Бензин
  • 1.8 МТ(116 л.с.) Дизель
  • 1.8 МТ(90 л.с.) Дизель
  • 2.0 АТ(130 л.с.) Бензин
  • 2.0 МТ(130 л.с.) Бензин
Общая информация
14.4
Разгон до 100 км/ч за 14.4 секунды
Инструкция по эксплуатации:
Скачать файл (4.03 МБ)
Марка
Ford
Модель
Focus
Модификация
1.4 МТ (75 л.с.)
седан (1998-2001)
Страна производитель
США
Класс автомобиля
C
Эксплуатационные показатели
Сборка модели
Германия
Максимальная скорость, км/ч
171
Разгон до 100 км/ч, с
14.4
Расход топлива в городе, л/100 км
8.8
Расход топлива на трассе, л/100 км
5.4
Расход в смешанном цикле, л/100 км
6.6
Марка топлива
АИ-95
Объем и масса
Объем багажника min
490
Объем багажника max
490
Объем топливного бака, л
55
Снаряженная масса, кг
1090
Полная масса, кг
1595
Характеристики двигателя
Объем двигателя, литров
1.4
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см.куб.
1388
Мощность, л.с.
75
Крутящий момент, Нм
125
Расположение цилиндров
рядное
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Трансмиссия
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
Размеры, в мм
Длина, мм
4362
Ширина, мм
1698
Высота, мм
1430
Колесная база, мм
2615
Колея колес спереди, мм
1484
Колея колес сзади, мм
1477

Отзывы владельцев о Ford Focus — 83

Нравится
Комфорт, как то давно у меня был Форд Таунас с V-образным движком 2,3 литра, кроме того, что с перекрёстка я делал весь отечественный да и многий по тем временам импортный авторпром, в машине было приятно и удобно сидеть. В своём Форде, за рулём я мог находиться 24 часа в сутки и не чего не затекало и не болело, а как то поехали с другом в Карелию на его 5-ке, больше 1,5 часов находится за рулём было невозможно, спину начинало ломить, из куртки крутил валик и подкладывал в районе поясницы, да и пассажиром ехать было не совсем комильфо. В этом своём Фокусе я тоже вижу много плюсов, а 2-х литровый движок позволяет уверенно себя чувствовать в разных дорожных ситуациях. Так, что мы с сыном довольны своим приобретением и уже задумываемся о покупке Фокус 3-го поколения, на фотках рестайлинг 2015 года выглядит очень симпатично, правда представлен только хэтч и универсал, но уверен, что и седан не будет "серой мышью" на дороге.
Не нравится
Возраст и 4-х ступенчатый автомат всё таки архаичен в наше время. Машинка 2008 года и задумываемся о смене на 3-е поколение.
Нравится
В 2010 году, при покупке, выбирал свой авто между ŠKODA Octavia и Ford Focus II рестайл. От внешнего и внутреннего вида ŠKODA веяло анахронизмом, а Ford Focus II рестайл предстал передо мной в образе дерзкого, стильного и динамичного автомобиля. Сев на водительское место я осознал, что уже не хочу расставаться с этим автомобилем, с моим "Федей"
Не нравится
В моём автомобиле мне не нравится маленький клиренс и постоянный заброс грязью или снегом, в плохую погоду, заднего стекла
Нравится
По моему Форд Фокус 1 — лучшее бюджетное авто, это самый лучший вариант за предлагаемую сумму! Лучше я не знаю что будет. Машинка очень мягкая, комфортная, очень хорошо управляется, много запчастей. Не пожалел, что выбрал именно его! Машинка радует, особенно двигатель 1.8 он достаточно бодрый!
Не нравится
всё устраивает
Нравится
Пока все нравится!! В этой ценовой категории ничуть не хуже других! Багажник маловат?? Мне хватает! Для большего есть грузовики. Кому шумки не хватает-берите Ауди и т.д. Была у меня Ауди, могу сравнивать! Все за свои деньги!! Мелкие недочеты устранимы!!
Не нравится
Да все устраивает!!

Сергей Горбачёв Ford-эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту