База знаний / Ford / Fiesta
/ VI поколение рестайлинг 2015-2015
Задать вопрос о Ford Fiesta

Технические характеристики Ford Fiesta

  • 1.0 АТ(100 л.с.) Бензин
  • 1.0 МТ(100 л.с.) Бензин
  • 1.0 МТ(125 л.с.) Бензин
  • 1.0 МТ(65 л.с.) Бензин
  • 1.0 МТ(80 л.с.) Бензин
  • 1.2 МТ(60 л.с.) Бензин
  • 1.2 МТ(82 л.с.) Бензин
  • 1.4 МТ(92 л.с.) Бензин
  • 1.4 МТ(96 л.с.) Бензин
  • 1.5 МТ(110 л.с.) Бензин
  • 1.5 МТ(75 л.с.) Дизель
  • 1.6 АТ(105 л.с.) Бензин
  • 1.6 АТ(120 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(105 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(120 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(85 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(95 л.с.) Дизель
Общая информация
12.2
Разгон до 100 км/ч за 12.2 секунды
Марка
Ford
Модель
Fiesta
Модификация
1.4 МТ (96 л.с.)
хэтчбек (2015-2015)
Страна производитель
США
Класс автомобиля
B
Эксплуатационные показатели
Сборка модели
Германия, Испания
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
130
Максимальная скорость, км/ч
175
Разгон до 100 км/ч, с
12.2
Расход топлива в городе, л/100 км
7.6
Расход топлива на трассе, л/100 км
4.5
Расход в смешанном цикле, л/100 км
5.7
Объем и масса
Снаряженная масса, кг
1054
Полная масса, кг
1530
Объем багажника min
276
Объем багажника max
960
Объем топливного бака, л
40
Характеристики двигателя
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя, литров
1.4
Объем двигателя, см.куб.
1387
Мощность, л.с.
96
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Крутящий момент, Нм
128
Система питания
распределенный впрыск
Расположение цилиндров
рядное
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра, мм
76
Ход поршня, мм
76.4
Степень сжатия
11
Трансмиссия
Тип привода
передний
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
Размеры, в мм
Длина, мм
3969
Ширина, мм
1722
Высота, мм
1495
Колесная база, мм
2489
Дорожный просвет, мм
140
Колея колес спереди, мм
1473
Колея колес сзади, мм
1460

Отзывы владельцев о Ford Fiesta — 4

Нравится
Не большой, но удобный
Не нравится
Работа двигателя
Нравится
коробка автомат
Не нравится
датчик уровня топлива
Нравится
Трансформер
Не нравится
То, что это не Ford
Нравится
В управлении легок

Борис Кондрашкин Ford-эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту