Почему все время выскакиевает ошибка по рулевому усилителю и системе курсовой устойчивости на Ford Explorer 5?
Заменили блок управления, все заработало но через 200, 300 км выскакивает снова ошибка по усилителю и системе курсовой устойчивости сбрасываешь их и снова через 200, 300 км теже ошибки
Добрый вечер. Какой именно блок управления меняли? Блок управления двигателем, РСМ? Ошибки какие, как и в прошлый раз, U3000 и C200B? Или другие? Как вышли на замену этого модуля? И есть ли хоть какая-то история автомобиля? Он был битый?
Mazda 3
Коды неисправностей появляются от имеющихся неисправностей или сбоев в работе. А вот от каких, это можно сказать только проанализировав сами коды, которые вы не указали.
Москва, Chrysler Voyager
Как я понял заменили блок управления ЭУР. Заехал к дилеру сделали диагностику приговорили блок рейка на замену в сервисе по рейкам поменяли просто блок. Нет авто не битый, порвался пыльник рулевой тяги и поздно заметил. А номера кодов смогу написать завтра
Нягань, Ford Explorer
После замены блока начали дергаться полоски при повороте руля задним ходом то вообще пропадают возможно это связано
Нягань, Ford Explorer
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Давайте тогда дождёмся кодов ошибок, чтобы разговор был более предметный. А насчёт замены только блока, довольно сомнительный ремонт, раз приговорен был механизм в сборе. Тем более, раз долго был порван пыльник, мог реально выйти из строя именно механизм.
Mazda 3
Сам центральный вал и блок с шариками и подшипником на нем заменили при замене этого пыльника. По механике там все целое
Нягань, Ford Explorer
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Просто довольно странно, что ошибка выскакивает спустя такой длительный пробег, 200-300 км. Ждём кодов..
Mazda 3
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Полностью согласен с Романом. Также необходимо проверить датчик угла поворота руля. Учитывая описанные симптомы, причина может быть именно в нем.
C1B00:86-28- (ABS) - Датчик угла поворота рулевого колеса - Недействительный сигнал P07AE:09-C0- (PSCM) - Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач - Неисправности элементов - Аварийный режим U3000 - Steering Angle Module внутренняя неисправность усилителя. Ошибки практически теже, значит Ваш ремонт не дал абсолютно никакого результата. Либо ремонт блока произведи некорректно ( который кстати по технологии не ремонтируется), либо следовало менять весь механизм в сборе, как и рекомендовали. Сейчас же вижу только единственный правильный путь - это следовать по этапно технологии, которую предлагает Ford IDS по данным кодам ( так называемый PinPoint Test). Как видите на фото, практически любая технология проверки по ошибке в итоге заканчивается пинпоинт тестом. Если опять упрётесь в замену рулевого механизма - то попробуйте перепрограммировать эти модули. Порой корректные прошивку помогают. Но конечно, только у официальных дилеров и только официальные прошивки.