Все вопросы о Ford Explorer

Почему все время выскакиевает ошибка по рулевому усилителю и системе курсовой устойчивости на Ford Explorer 5?

Заменили блок управления, все заработало но через 200, 300 км выскакивает снова ошибка по усилителю и системе курсовой устойчивости сбрасываешь их и снова через 200, 300 км теже ошибки
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Какой именно блок управления меняли? Блок управления двигателем, РСМ? Ошибки какие, как и в прошлый раз, U3000 и C200B? Или другие? Как вышли на замену этого модуля? И есть ли хоть какая-то история автомобиля? Он был битый?
    Mazda 3
  • Коды неисправностей появляются от имеющихся неисправностей или сбоев в работе. А вот от каких, это можно сказать только проанализировав сами коды, которые вы не указали.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Как я понял заменили блок управления ЭУР. Заехал к дилеру сделали диагностику приговорили блок рейка на замену в сервисе по рейкам поменяли просто блок. Нет авто не битый, порвался пыльник рулевой тяги и поздно заметил. А номера кодов смогу написать завтра
    Нягань, Ford Explorer
  • После замены блока начали дергаться полоски при повороте руля задним ходом то вообще пропадают возможно это связано
    Нягань, Ford Explorer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Давайте тогда дождёмся кодов ошибок, чтобы разговор был более предметный. А насчёт замены только блока, довольно сомнительный ремонт, раз приговорен был механизм в сборе. Тем более, раз долго был порван пыльник, мог реально выйти из строя именно механизм.
    Mazda 3
  • Сам центральный вал и блок с шариками и подшипником на нем заменили при замене этого пыльника. По механике там все целое
    Нягань, Ford Explorer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Просто довольно странно, что ошибка выскакивает спустя такой длительный пробег, 200-300 км. Ждём кодов..
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен с Романом. Также необходимо проверить датчик угла поворота руля. Учитывая описанные симптомы, причина может быть именно в нем.
    Россия, Subaru Legacy
  • вчера сняли ошибки: C1B00:86-28, U3000:61-C0, P07AE:09-C0
    Нягань, Ford Explorer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    C1B00:86-28- (ABS) - Датчик угла поворота рулевого колеса - Недействительный сигнал
    P07AE:09-C0- (PSCM) - Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач - Неисправности элементов - Аварийный режим
    U3000 - Steering Angle Module внутренняя неисправность усилителя.
    Ошибки практически теже, значит Ваш ремонт не дал абсолютно никакого результата. Либо ремонт блока произведи некорректно ( который кстати по технологии не ремонтируется), либо следовало менять весь механизм в сборе, как и рекомендовали. Сейчас же вижу только единственный правильный путь - это следовать по этапно технологии, которую предлагает Ford IDS по данным кодам ( так называемый PinPoint Test). Как видите на фото, практически любая технология проверки по ошибке в итоге заканчивается пинпоинт тестом. Если опять упрётесь в замену рулевого механизма - то попробуйте перепрограммировать эти модули. Порой корректные прошивку помогают. Но конечно, только у официальных дилеров и только официальные прошивки.
    Mazda 3