Все вопросы о Ford Explorer

Как выставить датчик распредвала в Ford Explorer?

У меня пропала искра.
8 ответов
  • Здравствуйте! Датчик распредвала закреплен на вращающемся узле. При замене одного лишь датчика открутите винты крепления датчика,снимите датчик с вращающегося узла и установите новый датчик. Вращающийся узел снимать с двигателя не требуется. В случае снятия вращающегося узла при установке его обратно для синхронизации потребуется выполнить описанную далее операцию.
    - Найдите метку ВМТ на шкиве гасителя колебаний коленчатого вала. Проверьте наличие дополнительной метки, соответствующей 26 градусов после ВМТ. Если метки нет, нанесите ее на шкив коленчатого вала точно в 34 мм. после ВМТ (против часовой стрелки),что будет соответствовать 26 градусов после ВМТ (рис.1).
    - Отсоедините отрицательный провод от АБ. Отсоедините электрический штекер, открутите болт крепления и зажим и снимите датчик положения распределительного вала.
    - Установите двигатель в положение ВМТ такта сжатия цилиндра №1.
    - Смажьте приводную шестерню и уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Совместите задний край лопасти датчика с короткой меткой с левой стороны окошка датчика.
    - Осторожно вставьте датчик и узел привода в двигатель. Когда шестерня привода войдет в зацепление с шестерней на распределительном валу, лопасть датчика будет вращаться по часовой стрелке (рис.2).
    - Для обеспечения места для зажима крепления и его болта поверните датчик против часовой стрелки. Установите зажим и болт, но болт пока не затягивайте. Теперь поверните датчик обратно так, чтобы он встал параллельно центральной оси двигателя. Подсоедините штекер к датчику.
    - Проверните двигатель на 2 оборота и возвратите его в положение ВМТ такта сжатия для первого цилиндра. Это поможет выбрать слабину в цепи привода ГРМ. Затем проворачивайте двигатель дальше до тех пор, пока он не встанет в положение, соответствующее 26 градусов после ВМТ.
    - Подсоедините отрицательный провод к АБ, затем включите зажигание. Подсоедините положительный провод цифрового вольтметра с высоким входным сопротивлением (10 МОм) к обратной стороне центрального контакта датчика (синий провод с оранжевой полосой).

    Но самый лучший выход - привлечь специалиста, установка датчика не отнимет много времени и денежных средств.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • Добрый день, подскажите пожалуйста как выставить вмт по меткам на шкиве. И где должна в момент вмт находиться место без "зуба"
    Сочи, Ford Explorer
  • Мне кажется что прекратило шкив на резине. И сбилось зажигание
    Сочи, Ford Explorer
  • Самый оптимальный выход из ситуации - привлечь спеца по двигателям, за недостатком опыта практически невозможно расчитывать на положительный результат. К тому же при последующих малейших проблемах не будет никакой уверенности, в том, произошла поломка по вашей вине или в силу объективных причин.

    1) Находите ВМТ -1 цилиндра.
    2) Нолик (риска) на шкиве точно совпал с штырьком.
    3) Берете рулетку и отмеряете на шкиве справа от нолика (риски) ровно 34мм - ставите точку маркером (лучше видно, если белым).
    4) Доварачиваете шкив по часовой до этой белой точки (штырь смотрит прям на нее).
    5) Вставляете датчик на место.
    6) У разьема датчика 3 провода - левый (плюс) - серидина (сигнал) - правый (масса).
    7) Цепляете плюс с АКБ на плюс на датчике.
    8) Минус АКБ на массу датчика.
    9) Вольтметр поставьте в режим прозвонки.
    10) Плюс вольтметра к проводу сигнала с датчика.
    11) Минус с вольтметра на массу датчика.
    12) Начинаете крутить (против часовой) - на дисплее вольтметра ничего, как только появились цифры - все, притягиваете и фиксируете датчик болтом.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, помогите советом. Перепроверил все и вся, все исправно. Выставил вмт, датчик распредвала на своей точке, шкив тоже стоит на метке. Но искры нет. Проскакивает один раз и исчезает, самодиагностика ошибок не видит.
    Сочи, Ford Explorer
  • Следует пригласить электрика, чтобы он проверил трамблер, возможно он виновник проблем с искрой. Также стоит проверить датчик холла, самостоятельно не выйдет определить их неисправность, а они (скорее один из них) очень даже могут быть причиной всех бед.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • На этом движке нет трамблера
    Сочи, Ford Explorer
  • Датчик холла проверить стоит, катушки заодно, хотя вряд ли они проблемные.
    Киев, Chevrolet Lacetti