Добрый день. Если будете покупать с двигателем V6 обратите внимание на течи в районе передней крышки ДВС, и также заднего сальника КВ. Рядный 4-х цилиндровый двигатель в этом плане понадежней, но автомобиль с ним едет не очень охотно. Обязательно посмотрите на щиток приборов при работе двигателя. Конечно не должна гореть лампа Check-Engine и неисправность зарядки (частенько выходит из строя генератор). И однозначно, само собой, обязательно сделайте полную диагностику ходовой на подъемнике, осмотрите на отсутствие течей все элементы трансмиссии, сделайте диагностику IDS, как первичную, так и в режиме Datalogger. Проверьте работу АКПП или МКПП, посмотрите уровни всех технических жидкостей и их состояние. Совершите тестовую поездку, попробуйте погонять коробку во всех режимах и на всех передачах, утопите в пол педаль акселератора, потормозите двигателем. Если будет возможность и время, сделайте две диагностики в разных сервисах, так результат будет более точным. Удачи в покупке!
Mazda 3