Все вопросы о Ford Escape

Как обслуживать ГРМ на моём авто?

Я хочу узнать тип ГРМ (ремень или цепь) и какая переодичность обслуживания
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У вас цепь. Если она не издает звуков, они характерные, узнаете, тогда все нормально. Если загремит, то менять
    Барнаул
  • Здравствуйте, в вашем автомобиле установлен двигатель Duratec 2.3L, с цепью. Это более надежная система, но тем не менее замене подлежит спустя 150 тыс. точно, а вообще лучше проверять состояние))
    Volkswagen Golf
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Замена ремня ГРМ на двигателе ZETEC 2.0 (2001 Ford Escape).

    Время замены - 2,5 часа разборки, и 1,5 часа сборки в очень спокойном режиме.
    Время на разборку ушло больше потому, что делал это первый раз и больше времени
    присматривался где находятся гайки и болты и как это правильно снимается.

    Если вы находитесь в аналогичной ситуации то возможно мой опыт поможет Вам с аналогичной работой.

    Приступим.

    Заменяемые детали:
    Ремень ГРМ (129 зубьев), натяжной ролик ГРМ и поддерживающий ролик ремня.

    Необходимо следующие инструменты:
    7, 8, 10, 13, 15, 18, 19 - накидные ключи и головки. Крестообразная отвертка. Баллонник. Маркер. Шестигранник 6мм.
    И главное одна шестиугольная звездочка, раз не знаю как она называется дам схему:

    Процесс:
    Отпускаем переднее колесо с пассажирской стороны, подымаем машину и снимаем это колесо.
    Машину ставим на подставку (СОБЛЮДАЕМ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ).
    Откручиваем пластмассовою защиту двигателя только с той стороны двигателя где находятся наши шкивы (болты на 8мм, и одна пластмассовая клипса, которая откручивается крестообразной отверткой). Бывает когда пластмассовый болт клипсы прокручивается - тогда выход: тонким и острым предметом оттягиваем сам болт клипсы от самой клипсы с одновременным его откручиванием.

    Далее пока не снят ремень отпускаем три болта на 10мм. шкива водяного насоса.

    Снимаем ремень путем прокручивания коленвала за гайку его шкива 19мм. () с предварительным отпусканием натяжного ролика - отводим его в сторону по часовой стрелке ключом на 15 мм относительно оси вращения самого натяжного мехаизма.

    Откручиваем ключом на 15 мм. ролик натяжного устройства и два болта на 10 мм. для снятия самого натяжного устройства. Также ключом на 13 мм. снимаем направляющий ролик. Данные два ролика я не собирался менять, но когда их прокручивал в руках было слышно что они работают на " сухую", т.е. заложенная в них смазка на заводе уже улетучилась. Износ подшипников не большой - еще столько же проработают (60 тыс. миль). Пришлось аккуратно тонким острым предметом открыть (от центра - принципом "рычага") по одной крышке подшипников и заложить туда смазку типа "Салидол".

    Помощник нажимает на тормоз при включенной передачи, а Вы откручиваете головкой на 19 мм. болт шкива коленвала. Сам шкив снялся "от руки", имеющиеся для этих целей съемник не понадобился. Откручиваем два болта на 10 мм. и снимаем нижнюю пластмассовую защиту ремня.

    Для снятия верхней опоры двигателя необходимо приподнять домкратом двигатель за его поддон (через досточку) и поставить его на опору.Открутить три болта 15мм. крепления опоры к кузову автомобиля. Открутить две гайки 18мм. крепления опоры к двигателю. Опора свободна.Чтобы вытянуть опору делаем следующее. Снимаем две гайки 10мм. крепления расширительного бачка и отводим его в сторону двигателя. Откручиваем два болта 10мм. бачка жидкости ГУР и отводим его в сторону. Откручиваем гайку 10мм. крепления хомутом двух трубок кондиционера к кузову автомобиля. Откручивает болт 7 мм. крепления хомутом трубки (наверно тоже кондиционера) к кузову автомобиля. Отводим трубки в сторону и вытягиваем опору.

    Откручиваем головкой на 8 мм. две шпильки крепления опоры к двигателю.


    Снимаем Верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручиваем 4 болта на 8мм. Отсоединяем ( по направлению стрелки)прикрепленный к кожуху электрический разъем. Снимаем верхний кожух.

    Для снятия центрального металлического кожуха ремня ГРМ надо открутить три болта на 13мм. и один болт - ЗВЕЗДОЧКОЙ.

    Все доступ до ремня открыт.
    Далее маркером делаем отметки всех звездочек - двигатель (3 шт.) и отметки звездочки - ремень (3 шт.). На всякий случай я еще и связал верхние звездочки проволокой (чтобы если что - не крутились). Откручиваем натяжной и направляющий ролик и снимаем их.

    Переносим метки со старого ремня на новый. Делаем это ТОЧНО путем отсчета зубьев на ремне.
    Ставим, но не затягиваем и не зажимаем натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень по меткам, так как стоял старый ремень. Затем наживляем направляющий ролик. Ремень ставится без всяких усилий. Зажимаем направляющий ролик. Шестигранником на 6мм. поворачиваем против часовой стрелки натяжной ролик и зажимаем его. Я натяжной ролик повернул до упора - ремень перетянут не был. Снимаем проволоку.
    Еще раз проверяем что все метки находятся на своих местах и начинаем собирать двигатель в обратном порядке.
    При установке болта шкива коленвала необходимо вручную прокрутить за него коленвал два оборота для убеждения (не лишнее будет) что поршень не встречается с клапанами.




    Москва, Renault Scenic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У него 2,3
    Барнаул
  • Спасибо! А мне говорили 300тыс
    Москва, Ford Escape
  • Спасибо на добром слове!
    Москва, Ford Escape
  • Все в зависимости от ездока, как говорится))смотря какие условия эксплуатации, у кого-то и спустя 300 не даст о себе знать, но ради спокойствия советую не тянуть до последнего)
    Volkswagen Golf
  • да! у меня 2.3
    Москва, Ford Escape