Все вопросы о Ford C-Max

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Ford C-Max?

И как проверить уровень масла в коробке передач?
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Для начала напишите пожалуйста модель двигателя, возможно у Вас цепной мотор и в замене ремня Вы не нуждаетесь. Также, если у Вас все же ремень, в домашних условиях просто так поменять получиться, т.к. необходим спец инструмент для фиксации шестерен распредвалов, т.к. никаких меток на ремнях ГРМ Форд не предусматривает, и шкив коленвала бесшпоночный. Довольно часты случаи, когда ГРМ меняли самостоятельно, или даже в неквалифицированном сервисе и губили двигатель, под капремонт. С заменой ремня ГРМ очень советую все-же обратиться на сервис. Проверку масла в КПП можете посмотреть на этом видео, с 8-ой минуты 20-ой секунды. http://www.youtube.com/watch?t=504&v=3_oiqGq7oG4
    Насчет ГРМ, если желание поменять самостоятельно все-же не покидает, напишите модель двигателя.
    Mazda 3
  • dobriii denii. hotel sprositi na moi motor na ford focus c-max, 1.56 obiom. tdci. 16v .03. 2005 god vipusca, motorcode G8DA ,esti GRM ,ili.цепной мотор и в замене ремня ne nujdaetsea
    Германия, Ford C-Max
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. G8DA мотор ременной, цепи там нет. Как я уже Вам писал, настоятельно рекомендую все же обратиться в сервис. Но если желание поменять самому непреодолимо, то вот официальная технология и небольшие сопроводительные данные:

    Периодичность замены:

    Замена через 240 000 км или 10 лет (По практике каждые 80-100 тыс.км)
    При обрыве ремня - Повреждение двигателя.

    Специальный инструмент:

    Ключ натяжителя ремня привода навесных агрегатов Ford №21-235 (303-676).
    Устаноеочный палец распределительного вала Ford №21-263 (303-735).
    Фиксатор маховика Ford №21-262 (303-734).
    Установочный палец коленчатого вала/ТНВД Ford №21-260 (303-732).
    Сверло диаметром 5 мм.
    Специальные указания:

    Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi:

    Слейте охлаждающую жидкость.
    Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
    Снимите:
    Бачок тормозного цилиндра с крышки впускного коллектора (не отсоединяя шлангов).
    Рычаги очистителя ветрового стекла
    Крышку впускного коллектора.
    Крышку ремня привода навесных агрегатов.
    Ремень привода навесных агрегатов. Используйте ключ №21-235 (303-676), заблокируйте натяжитель сверлом 5 мм.
    Отсоедините верхний шланг расширительного бачка.
    Отверните болты крепления расширительного бачка, закрепите бачок в стороне.
    Подведите под двигатель временную опору.

    Снимите:
    Правую опору (1) двигателя.
    Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.
    Болты (3) кронштейна правой опоры двигателя.
    Кронштейн (4) правой опоры двигателя.
    Установите фиксатор (5) маховика №21-262 (303-734).

    Снимите:
    Болт (6) крепления шкива коленчатого вала.
    Шкив (7) коленчатого вала.
    Фиксатор маховика (5).
    Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
    Установите болт (6) коленчатого вала.
    Медленно проверните коленчатый вал до остановки установочного отверстия (9) в зубчатом шкиве распределительного вала в положении «10 часов».
    Вставьте в отверстие (9) установочный палец №21-263 (303-735).
    Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала №21-260 (303-732).
    Ослабьте болт (11) натяжителя ремня ГРМ.

    Снимите:
    Болт (6) коленчатого вала.
    Установочный палец (10).
    Направляющую (12) ремня ГРМ.
    Синхронизирующий шкив (13).
    Примечание: не повредите синхронизирующий шкив.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    Примечание: повторная установка ремня не допускается. Ремень устанавливайте только на холодном двигателе.

    Убедитесь в том, что шпонка на носке коленчатого вала находится в положении «11 часов».
    Проверьте правильность установки распределительного вала по пальцу (9).
    Вставьте установочный палец (14) шкива ТНВД.
    Накиньте ремень ГРМ на шкивы.
    Примечание: надевайте ремень согласно нанесенным меткам направления вращения.

    Установите:
    Синхронизирующий шкив (13).
    Болт (6) коленчатого вала. Заверните болт от руки.
    Удалите установочный палец (14) шкива ТНВД.
    Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала.
    Наденьте ремень ГРМ без слабины в ведущей ветви.
    С помощью шестигранника поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения отметчика натяжения (15) с окном в плате.
    Затяните болт (11) натяжителя моментом 30 Нм.

    Снимите:
    Палец (10) коленчатого вала.
    Палец (9) распределительного вала.
    Установите направляющую (12) ремня ГРМ.
    Проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.
    Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала.
    Проверьте возможность установки пальца (9) распределительного вала.
    Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.

    Снимите:
    Палец (10) коленчатого вала.
    Палец (9) распределительного вала
    Болт (6) коленчатого вала.
    Установите:
    Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
    Фиксатор маховика (5).
    Шкив (7) коленчатого вала.
    Болт (6) шкива коленчатого вала. Затяните болт моментом 30 Нм + 180″.
    Снимите фиксатор (5) маховика.
    Установите на место снятые детали.
    Затяните болты (3) кронштейна правой опоры двигателя моментом 55 Нм.
    Затяните болты (16) правой опоры моментом 90 Нм.
    Затяните гайки (17) правой опоры моментом 80 Нм. Устанавливать новые гайки.
    Заполните систему охлаждения.
    Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

    Это официальная технология завода ФОРД. Ниже есть инструкция короткая, по которой можно поменять ремень без специнструмента, НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Если нет опыта по замене ремней ГРМ и ремонту автомобилей ФОРД, но крайне не рекомендую ей пользоваться. По короткой инструкции фото с красными обозначениями.

    Отсоединить:
    - расширительный бачок радиатора и отводим его в сторону
    - бачок ГРМ и также отводим в сторону
    Под картер двигателя подставить домкрат и разгрузить опору двигателя, открутить 3 болта опоры к кузову и 2 гайки к двигателю. Снять опору и откладываем ее в сторону. Снять ремень вспомогательных агрегатов.
    Открутить:
    - 4 болтика пластиковой крышки ремня грм и снимаем ее с двигателя
    - 4 болта крепления верхней крышки и вместе с насосом гура отводим в сторону,
    - датчик положения коленвала
    - шкив на коленвале и снимаем его
    Совмещаем метки на коленвале и распредвале и с помощью шестигранника отвести натяжитель и снять ремень. Открутить болт крепления ролика, снять его и поставить новый. Аккуратно надеть новый ремень и сразу натягивая длинную ветку ремня. Снять блокировку ролика - ремень натянут!
    Еще раз проверить метки и собрать все в обратной последовательности.


    Ну и на всякий случай еще раз совет, запишитесь в специализированный сервис..
    Mazda 3