Все вопросы о Fiat Panda

Дергается на первой передаче (робот) Fiat Panda II

Фиат 500, 2008 года, 1.2, РОБОТ Пробег: 65 тысяч Началось все летом, нам нужно было ехать на дальнее расстояние, решили проверить коробку Отвезли в сервис, поменяли масло в коробке, поменяли масло в роботе, откалибровали робот, все ок (14 тыс. раз) Съездили, вернулись в Москву Началось: машину заводишь, она не включает скорости, никакие Заднюю с диким скрежетом и грохотом еле еле и сразу глохнет Повезли снова в сервис Поменяли датчик включения передачи Сбросили ошибки Все супер (7 тыс. два) Проходит день: проблема не ушла Но теперь ещё интереснее Каждую 2 и 4 передачу меня скидывает в нейтраль Орет CHECK TRANSMISSION see handbook На каждом светофоре по 3/4 раза туда сюда с нейтрали на передачу, кое как трогается Отвезли снова, ничего не ясно Забрали машину, повезли в другой сервис на Можайке, даже не помню, как называется Весь сервис завешан картинками Фиат 500 и надписями о легендарной машине Встретили под восторженные восклицания какой же маленький капот (зачем это говорить при мне? Этим вы показываете только то, что вы первый раз видите эту машину) ну ок, выхода нет Оставляем Сутки делали диагностику Ура! Нашли! Проблема в датчике выбора передачи! Поменяли на б/у (чудом у них нашёлся) Заплатили символически 1 тыс (В итоге: 3 Диагностика + 1 за датчик = 4 тыс. (это три) Проходит 2 недели Теперь фиату не нравится 1 передача, и это самый трындец КАЖДЫЙ СВЕТОФОР, каждый раз в потоке в пробке, каждый раз при парковке КАЖДЫЙ РАЗ скидывает в нейтраль ГЛОХНЕТ и пишет CHECK TRANSMISSION Я не буду рассказывать в каком положении сейчас находится моя нервная система, когда я стою посреди дороги на аварийке, и все, что мне остаётся делать, это глушить и ждать, пока он решит все таки пощадить меня и включить передачу. Ждать и молиться, чтобы никто не въехал мне в жопу) Перед тем, как заглохнуть дико трясётся, с грохотом скидывает в нейтраль и выключается Через знакомого, у которого абарт нахожу сервис, в котором он всю жизнь его чинит Еду туда Мне измеряют аккумулятор, который не показывает НИ ЧЕ ГО, настолько он сдох Меняют акк, сбрасывают ошибки Меняют прокладки и фильтр (потому что была небольшая течь! Как в других сервисах мне смотрели машину и этого не увидели большой большой вопрос) (13 тыс. это четыре) Советуют заменить уставшее сцепление Объясняют, что это расходник и время,как раз пришло (65 тыс пробег) Объясняют, что все эти проблемы это и есть как раз сцепа, что все к этому ведёт и тд Ооооокееей! Меняем сцепление! Ура! Наконец-то это закончится! 10 тыс комплект сцепления, 16 тыс работа (Итог: 26 тыс это уже пять!) Забрала машину! Счастья нет предела, рыдаю от того, что могу, наконец, нормально постоять в пробке, каждая передачка включается невероятно плавно и приятно, все супер, все починилось! Мой малыш Выздоровел! Со слезами счастья на глаза ложусь спать С утра завожу ФИГ!! Gear unavailable Не включает передачи N и все, типа делай че хочешь Кое как, заглушив, заведя заново, все получилось, без чека съездила в магаз, но дико трясётся и дергается на 1 и R передачах на низких оборотах При разгоне все нормально Все остальное работает Просто рыдаю уже ВОТ ЧТО ЭТО?? Что мне делать?? Куда мне ещё поехать??? Скооооооооолько можно? На сервисе говорят, что дело точно не в электронике, потому что тогда бы машина не прошла адаптацию, а она прошла ее 2 раза на ура «Приезжайте, будем смотреть» Нет уже ни сил, ни времени, ни нервов, ни ДЕНЕГ УЖЕ, в конце концов (Про сломанные дверные ручки и то, что не открывается багажник вместе с «check number plate lights» даже писать не буду)
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Вам нужно было обращаться в тот же сервис, где поменяли датчик с претензией, сказать, что за диагностику взяли 3000, поменяли датчик, а проблема не ушла и нужно было, что бы они продолжили поиски неисправности уже бесплатно (в счет ранее уплаченного) и датчик обратно им вернуть.

    Обращайтесь теперь в тот же сервис, где сказали, что проблема в сцеплении, пусть бесплатно ищут дальше. Нужно провести диагностику фиатовским сканером, считать ошибки. Проблема скорее всего в электронике, может в плохом контакте проводки, разъемов, нужно по ошибкам проверки провести.

    Рекомендую не брать фиат, еще и с роботом, робот на многих автомобилях создает больше проблем, лучше возьмите авто с классическим акпп (не вариатор и не дсг).

    По поводу "то, что не открывается багажник вместе с «check number plate lights»" - проверьте проводку в гофре между кузовом и дверью багажника.
    Балаково, Kia Ceed