Здравствуйте, есть несколько основных причин, из-за которых печка может начать выдувать холодный воздух или перестанет работать вовсе. К ним относятся: забитый радиатор печки авто, неисправная помпа, краник и пробитая прокладка головного блока цилиндров (ГБЦ) и, как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения.
Начните осмотр печки с определения, пробита ли прокладка ГБЦ. Это можно сделать визуально, и для этого достаточно всего лишь понаблюдать идут ли пузырьки воздуха в расширительный бачок. Ещё один явный признак пробоины прокладки ГБЦ это постоянное увеличение уровня антифриза в расширительном баке (причем обратно он почти не уменьшается) и как следствие быстрый нагрев двигателя с возможным его перегревом.
Если у вас пробита прокладка ГБЦ, то вам необходимо проверить целостность термостата, так как прокладка пробивается чаще всего при сильном перегреве двигателя это явный признак того, что у вас, скорее всего не исправный термостат, т. е. у вас не функционирует должным образом большой круг охлаждения. Так же рекомендуем проверить шланги системы охлаждения, так как они могли лопнуть во время движения, в связи, с чем наступил перегрев двигателя, и лопнула прокладка ГБЦ.
Если сломалась помпа, то салон автомобиля перестает прогреваться должным образом.
Если завоздушилась система, то необходимо лишь слегка прогреть двигатель, до состояния, когда можно его перебирать, не обжигая руки, после чего слегка ослабьте на шланге хомут, который подходит к печке, и аккуратно уберите его с трубки таким образом, чтобы образовалась небольшая щель, достаточная для того, чтобы через неё могла выйти воздушная пробка.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108