Все вопросы о Fiat Grande Punto

Причины частого включения гидронасоса системы SELESPEED Fiat Grande Punto

Произведена замена корзины сцепления и фрикционного диска сцепления .Произведена разборка и замены манжет цилиндра сцепления и манжет штоков переключения передач на Selespid Фиата Гранд Пунто 2007г.выпуска , пробег 114000 км. Установлен разборный регулируемый шток сцепления. Произведена замена жидкости на оригинальную Тутела для гидроблока. После сборки и запуска двигателя. 1я и задняя передачи включаются с 3 -5 попытки. На ходу машина ведет себя превосходно.Но при работающем на холостом ходу двигателе периодически через 1-2 сек. происходит включение масляного насоса. Выдает ошибку Р1773 Давление в гидравлическом контуре. При остановленном двигателе, но при включенном зажигании, передачи 1 и R(задняя) включаются четко, т.е. 10 успешных включений из 10 попыток.Давление в гидравлическом контуре при работающем двигателе изменяется от 52 до 23 бар. Может ли быть причиной неисправный гидроаккумулятор (груша) и существует ли способ его проверки. А также прошу назвать наиболее вероятные причины частого включения гидронасоса.
3 ответа
  • Доброй ночи, уважаемый автовладелец!
    Частые включения гидронасоса говорят о выходе из строя гидроаккумулятора, который не способен поддерживать требуемое давление в системе.
    Возможно, виновато разгрузочное реле, которое включает насос при падении давления ниже 45-43 бар, в этом случае, насос срабатывал без потери давления, но если Вы замеряли давление, и оно скачет, то проблема скорее всего в груше аккумулятора.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Груша признаётся неисправной методом исключения, когда больше в системе нигде потерь нет, а насос способен поддерживать давление.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Гидроаккумулятор точно не проверить, но есть симптомы, при которых он перестаёт поддерживать давление в системе, что в свою очередь приводит к частым включениям электронасоса (каждые несколько секунд на очень короткое время). Также при выходе из строя гидроаккумулятора периодически не включаются передачи, или скидываются на нейтраль.
    Mazda 3