Здравствуйте,в таком случае вам надо делать ревизию газовому редуктору.Скорее всего,какая то грязь попала под клапан внутри редуктора.Принцип работы редуктора следующий- электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор. Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя.Вероятнее всего,забился или не работает газовый клапан на входе в редуктор.
Клин