Все вопросы о Fiat Doblo

добло панорама в новом кузове в 3 при диагностике слесаря показали ошибку р2002 транс миссия и по английски что то сервис фуфлыжный что это значит ?

4 ответа
  • Добрый день!
    P2002 это ошибка проблемы с сажевым фильтром.

    Решение: Сажевый фильтр периодически выжигает образующуюся сажу и самоочищается.

    С диагностического компьютера принудительно запустить программу регенерации сажевого фильтра.
    Если не выйдет, тогда замена.
    Москва
  • Благодарю за проявленное внимание. про сажевый фильтр -это понятно .но вот вопрос -подключили они (автослесаря)от ноута через адаптер к айфону .и диагностику я увидела на айфоне ,которым они по видимому пользуются.Мне непонятно пишу дословно Р2002-трансмиссия ,а уже расшифровка по английски.Почему тогда слово трансмиссия на русском высветилась .и при чём вообще трансмиссия .Проблема не только в сажевом ,но и с коробкой что то .Или они в принципе как попало диагностируют .И я права на их счёт.
    Москва
  • Добрый день!

    Диагностировать что либо через айфон.
    Ну незнаю.

    Есть замечательная программа:
    FiatECUScan.

    Через нее можно все считать, чем они там диагностировали я рассуждать не могу.
    Москва
  • ну а всё таки так бывает ,что половина диагноза на английском а половина на русском?В обще всё началось в начале марта .По дороге домой турбина резко перестала тянуть пошол синюшний дым из выхлопной .Проехав ещё сотню метров машина издала страшные звуки .движок заглушили и на буксире в сервис.За дизеля не многие хотят браться да ещё машина европейка мол с запчастями проблемно.Нашли в общем "чудо сервис"Справитесь спаршиваем ?Да без проблем .Мы мол на дизелях собаку съели.Оставили машину уехали .Примерно через неделю нас пригласили для вердикта .Объяснили,что нужно турбину менять .Показали нам -и правдо сломались лопасти.Ну надо так надо .Заказали сами привезли .Кстате -это единственное ,что мы видели своими глазами .Дальше весь ремонт протекал за покровом тайн и переносов сроков .Просили оформить всё как положено .Директор сказал мол не беспокойтесь по окончанию всё будет в лучшем виде.Короче заменили нам " кудесники"турбину ,а фокус не удался .Мол разбирать движок надо.Ну надо так надо.Ещё неделя прошла .Сообщают мол капиталка.Предлогают расточить калено и блок целиндров .Я начала сомневаться на счёт расточки колена .Потому как помню пару случаев с такими же авто .Тольконовый .Муж решается на расточку.Дальше веселее .Проходит ещё неделя -немогут наминальный размер найти ,ну .что бы расточить .В итоге расточили .а после и вкладыши купили они сами ,а вкладыши просели.Заказала я в итоге новую поршневую новый коленчатый вал ну всякие там мелочи.10 июля случилось чудо нас попросили приехать за автомобилем.Ая уже уверенна ,что всё будет не просто.Так и вышло муж сел прокотиться ,загорается чек.Открываем капот ,а там красота ;всё в масле и форсунки текут.Как не полыхнуло -боженька сберёг .При нас с соеднего форда снимают кольца уплотнительные для форсунок.Наши медные куда то заиграли .Пояснив .что они сифонили.Интересно спрашиваю я-.а как новые медные кольца могут сифонить.И в обще новый движок весь в масле.Устраняют течь при нас в течении часа.Я вызываю милицию и забираем машину.На следующий день проехав киламетров 150 .загорается чек опять всё в масле турбина отключилась .4 вылетает .АВС не работает .Пригнали к ним же тачку на тросе .Уже при нас впервые провели типо диагностику.И ещё сказали ,что масло с сальника выдавило ,а сальник не их и ответственности они за это не несут.На сегодняшний день мой адвокат готовит не хилый иск.До судебно спор не разрешается, директор идёт в отказ .Ну раз так мне его совсем не жалко .Жопарукие должны платить по счетам.А вот ещё забыла при чём тут зажевый .Уже сейчас когда при нас проводили типо диагностику высветилось (2002-трансмиссия ,дальше про сажевый на английском ).Видемо решили нам ещё пол года трансмиссию и сажевый ченить .Ха-ха-ха.
    Москва