Все вопросы о Fiat Brava

Не работает печка на Fiat Brava, в чем проблема?

В фиат брава 1.9 тд100 не работает печка, т.е. вентилятор гонит холодный воздух, из выхлопной трубы идет светло синий дым и в расширительный бак охлаждения идут пузыри воздуха. При возрастании давления в системе охлаждения густота дыма увеличивается. Замена прокладки ГБЦ ничего не изменила.
5 ответов
  • Добрый день! На Ваш вопрос готовится материал, ответ поступит в течении получаса
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • По описанию, Ваша проблема связана с пробитием прокладки головки блока цилиндров, Если открыть расширительный бачок, то можно отличить запах отработанных газов, это связано с тем что выхлоп попадает в систему охлаждения через прокладку ГБЦ и тем самым завоздушивает радиатор отопителя, из-за этого холодный воздух из печки, так же выхлоп попадает в расширительный бачок в виде пузырьков. Вам стоит следить за температурой двигателя, сейчас у Вас велика вероятность перегреть двигатель. Вам необходимо снимать ГБЦ и менять прокладку, проверить ГБЦ на ровной поверхности, ровная ли поверхность соприкасающаяся с блоком цилиндров. После замены прокладки, Вам необходимо заменить антифриз, тк после взаимодействия с выхлопом, он теряет свои свойства. Кстати светлосизый дым - это испарение антифриза в камере сгорания, проверьте уровень охлаждающей жидкости, скорее всего он стал ниже.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Какую прокладку установили? проверяли ли головку на ровной поверхности, вероятно ее немного повело и необходимо сделать шлифовку головки
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Установлена совершенно новая прокладка! Визуальный осмотр головки не выявил никаких дефектов.
    Гомель, Fiat Brava
  • По всем описаниям проблема в прокладке - 100%. Головку достаточно протягивали?, после небольшой эксплуатации головку снова протягивают. Необходимо проверить плоскость ГБЦ, часто из-за разницы температур появляются отклонения в плоскости, и визуально можно не заметить. Воспользуйтесь ровной поверхностью (например линейка) и прикладывайте ее по всей плоскости головки блока, и вероятно вы сможете увидет что в некоторых местах, плоскость имеет впадины и перекосы, из-за этого нет плотного соединения ГБС с блоком и антифриз попадает в цилиндры и наоборот
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz