Добрый день. К рулевым тягам(их наконечникам) и стойкам стабилизатора предъявляются разные требования, и соответственно они выполняют разные функции.
Когда от состояния соединения рулевых тяг и поворотного кулака зависит управляемость автомобиля и в конечном итоге безопасность движени, то стойка стабилизатора отвечает за динамическую стабилизацию автомобиля, что косвенно и влияет на безопасность движения, но даже при ее отсоединении от амортизатора никаких критических изменений в подведении авто не произойдет.
Стойка стабилизатора крепится к уху на амортизаторе через резьбовое соединение, которое центруется по отверстию в ухе, и зажимается через площадку на самом стабилизаторе и гайке, то есть такая конструкция полностью удовлетворяет требования к данному узлу, не нужно переживать по этому поводу.
Если же посадочное отверстие в ухе амортизатора разбито, как вариант подложить шайбы под гайки и стойку стабилизатора.
Херсон, Skoda Octavia