Сам не справился. Вызвал мастера. Мне просто не хватило терпения. Мастер проделал почти то же самое. Порядок действий:
1. Выкрутить и прожечь свечи (или взять новые).
2. Снять топливопровод с рампы (у меня он со встроенным клапаном, так что бензин никуда не убегал. Если такого клапана нет, то закрыть чем-нибудь этот шланг или опустить в банку).
3. Снять питание с катушки зажигания (иначе можно сжечь).
4. Прокрутить стартером двигатель, чтобы выгнать из цилиндров топливо. Я крутил 6 раз в течение 15 минут (пока прожигали свечи). Секунд по 5-6 каждый раз.
5. На всякий случай проверить уровень масла. Если ниже уровня - долить. Еще можно по паре миллилитров залить в цилиндры. Топливо могло смыть масло со стенок цилиндров - тогда не будет компрессии.
6. Завернуть свечи, подключить катушку зажигания.
7. Крутнуть двигатель стартером пару секунд. Вывернуть одну свечу, проверить есть ли на ней топливо. Если снова свеча залита, то опять выворачиваем свечи и крутим двигатель. Повторяем пока выворачиваемая свеча не будет сухой (не залитой). В крайнем случае придется сушить цилиндры феном.
8. Когда выкручиваемая свеча оказывается не залитой - подключаем топливопровод и заводим двигатель. Выжимаем педаль газа по максимуму, чтобы открыть дроссельную заслонку и обеспечить больший приток воздуха.
Москва, Dodge Caravan