Все вопросы о Dodge Caliber

Задиры на вкладыше Dodge Caliber

Доброго времени суток, хотелось бы получить разные мнения относительного такой проблемы: недавно знакомый автослесарь менял маслосъемные колпачки и чистил закоксованные кольца, привел их в норму, при этом при разборе он обратил внимание , что на 3-ем шатуне имеются задиры на шатунных вкладышах, верхнем и нижнем, но была версия, что это из-за езды некоторое время с очень низким уровнем масла. Договорились, тем не менее, после работы, и еще тысячи пробега, снова сняв поддон посмотреть на состояние уже новых замененных вкладышей. Посмотрели, оказалось, что снова начинает по-тихоньку задирать, и только на третьем шатуне, все остальные в хорошем состоянии. Как думаете в чем могут быть причины, и какие действия стоит применить? Катализатора в автомобиле нет, удален прошлым собственником, шейка на коленвале четко круглая, не элипсная, на ней нет задиров.
6 ответов
  • Доброй ночи, уважаемый автовладелец!
    Каким образом измерялась геометрия шейки коленвала, ее состояние?
    Проблем может быть несколько, это недостаток масла, или
    не соответствие геометрии вкладыша/шейки.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Как мерялась сказать точно не могу, вкладыши оригинальные поставили, масло как бы тоже по щупу в норме...было предположение, что какие - то маслянные каналы забилась, и не в коленвале, а блоке...просто интересно, в это место масло именно по каким-то определенным каналам поступает, или их там много разных..?
    Калуга, Dodge Caliber
  • Вкладыши смазываются технологичными отверстиями в коленвале, шатунах.
    Какие размерные группы были подобраны, так как есть ремонтные вкладыши, и обычные.
    Двигатель разбирался, производились замеры шеек, и по ним уже подбирались вкладыши?
    Нюансов очень много, все эти вопросы уже к мотористу который собирал двигатель, и принимал решения о замене тех или иных запчастей.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Задиры могут свидетельствовать либо о масляном голодании, которое может быть следствием плохого прохождения масла через каналы масляной системы, в частности, коленвала, либо о наличии в системе продуктов износа, тогда задиры должны быть видны по узкому кругу в районе отверстия подачи масла. Также причиной масляного голодания может быть повышенный зазор в паре шейка-вкладыши, тогда масло просто теряется из зазора.
  • Все вкладыши STD, самое примечательное, что все эти проблемы именно на 1 шатуне....Мне интересно, как Вы считаете, версия моториста, что может быть засорен какой либо из каналов в блоке цилиндров, может иметь место быть? Отверстия в коленвале в самом проверены, там засоров нет
    Калуга, Dodge Caliber
  • Добрый день!
    Смазка вкладышей производится через технологические отверстия в коленвале, вряд ли забитые масляные каналы в блоке будут влиять именно на 3 шейку.
    То есть, если бы были забиты каналы, то весь коленвал страдал масляным голоданием.
    Больше похоже на несоответствие размеров шейки и вкладышей.
    Херсон, Skoda Octavia