Бывает такая проблема с включением передач - иногда они включаются достаточно туго, причем все, если потыкать на стоящей неподвижно и заведенной машине, на незаведенной машине все очень легко, а на заведенную - то приемлимо, то сложнее, будто упирается во что-то, причем если машина чуть катится, то первая передача включается всегда легко, жесткие включения бывают, только когда машина стоит, в чем может быть проблема, либо что проверить и как? Спасибо!
Добрый вечер. Вся проблема в том, что проявляется это периодически. По хорошему, следует отсоединить троса от коробки передач и попробовать включать передачи непосредственно на коробке вручную. Если станут включаться легко, значит проблема тросами или кулисой, если также тяжело - проблема в механизме выбора внутри самой КПП. А давно проблема появилась? Масло в КПП как давно меняли?
Mazda 3
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! А какой пробег у автомобиля? Уровень масла не проверяли в коробке? Причина может быть и в износе синхронизаторов, о чем можно будет судить, разобрав МКПП и проведя дефектовку.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
пробег 146 000 предыдущий владелец говорит, что такое было всегда, и что это как бы особенность такая но я лично не уверен, масло менял буквально на днях, старое масло было без осадком и хорошего цвета, не грязное
Калуга, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вполне можно предположить не совсем полное отключение сцепления, при этом синхронизаторам сложнее сравнять угловые скорости валов при включении передачи. Это косвенно подтверждается лёгкостью включения при катящемся автомобиле, когда вторичный вал уже вращается, а не остановлен, как на стоящем автомобиле. Проверяйте привод сцепления. Автомобиль должен трогаться при положении сцепления примерно на пол хода педали сцепления. Если трогается при педали почти у пола, то выжим недостаточен.
ну примерно кстати так и есть, если выжать, включить передачу, и чуть отжать, то уже трогается, получается, раньше чем я отпущу на половину
Калуга, Dodge Caliber
Скажите, пожалуйста, привод сцепления как-то регулируется, или тут уже необходимо что-то заменить, если подтвердится данная версия? Спасибо
Калуга, Dodge Caliber
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Ход педали сцепления регулируется на тяге главного цилиндра привода сцепления (под педалью в салоне), но чаще всего проблема в самом цилиндре. В этом случае его придется менять.