Все вопросы о Dodge Caliber

Почему большой расход масла на Dodge Caliber?

Доброго дня суток, суть проблемы следующая: купил данное авто где-то полтора месяца назад, проехал за это время где то 3000 км, при покупке уровень масла был в норме, после этого уровень не проверял, проверил лишь сегодня и обнаружил, что щуп вообще сухой (проверку осуществлял согласно руководству по экспл.-ии), и, чтобы довести уровень масла примерно до середины между мин и макс, пришлось залить 3 литра масла! При этом контрольная лампа давления никогда не загоралась, и особо другого какого-то звучания в работе двигателя тоже не наблюдал, но тем не менее. Вчера менял сцепление на авто в сервисе, мастер на машине катался и тоже, видимо, ничего не услышал и не увидел странного в работе авто, после стоянки под машиной сухо.....Соответственно вопрос, помогите, пожалуйста, разобраться, какие причины могут быть такого огромного расхода масла, как можно выявить причину, на что обратить внимание? Большое спасибо!
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если масло не течёт наружу, значит мотор его "ест", это очевидно. Для вашего мотора наиболее распространенная причина расхода масла- износ и "задубение" маслосъёмных колпачков. Извлеките свечи и осмотрите их. Если резьба свечей замаслена и на электродах есть отложения, похожие на известковые, то колпачки вам придётся менять. Обратите внимание на разницу в состоянии свечей, загляните в свечные отверстия- не замаслены ли днища поршней, проверьте компрессию.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Также причиной может быть неплотное прилегание поршневых колец, задиры на зеркале цилиндра. У нас в базе знаний есть подробная и интересная статья на эту тему вот тут: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/povyshennyy-rashod-masla-i-sposoby-resheniya-problemy-3010
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Самое простое, с чего стоит начать, это действительно замена колпачков. Если с расходом ничего не поменяется, то потребуется уже полная разборка и дефектовка ДВС с заменой поршневых колец, а также разных одноразовых уплотнений и других изношенных деталей. Но перед разборкой, сделайте на всякий случай ещё раз контрольный замер на 1000 км, может просто плохо посмотрели при покупке, или ошиблись немного в километраже.
    Mazda 3