Все вопросы о Dodge Caliber

Не заводится, Dodge Caliber

ехал, загорелся "аккумулятор", мощность упала, при нажатии на педаль газа машина шла с постоянной скоростью,остановился, выключил двигатель, подождал, потом машина завелась и все было в порядке. Доехал до места, через какое-то время попытался завести-не получилось, в итоге привезли на "галстуке". Панель вся в ошибках, при заводке стартер не крутит, но включается вентилятор охлаждения двигателя. Свечи в порядке, аккумулятор новый, блок реле проверял, на одной релюшеке был налет, почистил. Машина завелась, ошибки пропали. Через час собрался ехать, машина больше не завелась, опять повылазили ошибки, повторная чистка блока реле не помогла.
3 ответа
  • Добрый день, Уважаемый!
    В первую очередь я бы рекомендовал подключить сканер, для проведения диагностики, вообще проверить, отвечает ли блок управления двигателем.
    Если Вас есть проблемы с доставкой авто на СТО, тогда рекомендую проверить все массовые соединения с кузовом и двигателем под капотом, а также проверить разъемы на блоке управления двигателем.
    Скажите, на каком реле был налет? За что отвечает?
    Москва
  • на средней релюшке, которая на первом ряду, их у меня там 3, а за что она отвечает я не нашел
    Москва, Dodge Caliber
  • Скорее всего проблема в этом самом блоке, куда вставляются реле, на Caliber расположение его - это настоящая головная боль. Блок закидывает грязью и влагой, и контакты сгнивают внутри.
    Что самое плохое - нет данного блока под заказ, он идет только со жгутом проводки.
    Таким образом есть 2 варианта развития событий:
    1) Найти на разборах оригинальный блок, но в хорошем состоянии.
    2) Собрать самостоятельно из подобных блоков, купленных в автомагазине (обычные, как от сигнализации или классики, уточнение в фото)
    Москва