Добрый вечер. Калибер с АКПП. Не крутит стартер. Иногда при попытке запуска гаснет вся приборная панель. Блок нашел,осмотрел,полечил. Проблема не исчезла. В чем еще может быть причина?
Какой блок нашёл? Что и как полечил? А на стартер то приходит плюс и управление? А запуск иммобилайзером не запрещается? А положение селектора определяется корректно? Из вашего сообщения не ясно.
Блок с релюшками под левой фарой исправен и без коррозии. На провод втягивающего реле приходит 10 вольт постоянно. Положение селектора определяется. Как проверить запрет запуска иммобилайзером мне неизвестно.
Москва, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Диагностическим сканером проверить, как же ещё?
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А про 10 вольт не ясно- при этом стартер должен постоянно быть включен.
Но ведь иммобилайзер не блокирует стартер. Какие видите в настоящее время возможные неисправности?
Москва, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А как нам то увидеть? Нужно проверять по месту. Откуда 10В на втягивающем? Вот и проверяйте, откуда они приходят, когда команды на прокрутку нет. Или есть? Что показывает сканер на 50 клемме?
Не применяя сканера,а имея в руках мультиметр какие шаги к успеху я могу совершить? Сам стартер может являться причиной?
Москва, Dodge Caliber
Не применяя сканера,а имея в руках мультиметр какие шаги к успеху я могу совершить? Сам стартер может являться причиной?
Москва, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Конечно нет, стартер тут ни при чём. А без сканера что-либо найти в автомобиле, где электрика управляется микропроцессорами можно только при очень глубоком понимании всего устройства и с большим трудом. Это нерационально.
Есть ли у данного автомобиля определенные "болячки" связанные с данной неисправностью.? Какие?
Москва, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Повреждение проводки. Лопается изоляция и провод отгнивает.
Предполагаю,что нет питания на втягивающее. Натолкните на мысль,где можно покопаться не имея сканера.
Москва, Dodge Caliber
Где искать мне понятно. По цветам проводов можете подсказать?
Москва, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вам нужны все цвета проводов? Или тот, что на втягивающее приходит? Вы разве его не видите?
Нужны цвета проводов в пучке под левой фарой,которые влияют на эту цепь.
Москва, Dodge Caliber
Возможно ли подать напряжение напрямую с акб на втягивающее реле для проверки? Будет ли это правильным шагом?
Москва, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Так проверите лишь сам стартер.
Нужны цвета проводов в пучке под левой фарой,которые влияют на эту цепь.
Москва, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Не совсем понятен вопрос.Какой конкретно провод вас интересует и что вы хотите проверить. Какой план проверки?
Провода гниют в основном в подкрылке. Мне необходимо из всего пучка уделить особое внимание тем проводам,которые имеют непосредственное отношение к данной проблеме. Как мне это сделать?
Москва, Dodge Caliber
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Опять не ясно, в чём затруднение. Есть провода, есть подозрение на нарушение их состояния, так ведь ясно, что проверять. Если вам не ясно, то вы взялись не за своё дело. Обратитесь к автоэлектрику на СТО.