Добрый день.
Первым делом стоит осмотреть клапан холостого хода, снять его и почистить карбклинером, вместе с дроссельным узлом. Так же возьмите мультиметр и замерьте напряжение на сигнальном проводе датчика положения дроссельной заслонки, при закрытой заслонке напряжение должно быть 0,45-0,55 В, и при открытии\закрытии должны плавно меняться, если показания скачут - неисправен датчик. Датчик находится на дросселе.
Попробуйте отключить лямбда зонд и посмотрите изменится ли работа двигателя. Если двигатель будет работать стабильно - дело в зонде, его необходимо заменить.
При троении обычно загорается CHECK ENGINE на приборной панели, в этом случае необходимо снять ошибки и расшифровать их. Снятие ошибок производится сканером, который есть на СТО.
Так же стоит проверить давление топлива на холодном и горячем двигателе. Давление должно быть не меньше 2,8 на холостом ходу, если давление меньше - неисправен насос.
Москва, Subaru Impreza