Здравствуйте! Вопрос по падению давления масла. Автобус корейско го пр-ва. Двигатель dv15t. После капитального ремонта двигателя прошёл без нареканий более 20000 км. При очередной поездке заметил что начало падать давление масла. На горячую было ~4атм. Стало ~3. Это за 150 км. На обратном пути(ещё 150 км.) давление упало примерно до 2 атм. Т.е. в целом за 300 км. пути упало на 2 очка. Замерил механическим датчиком- то же самое. Вскрыл коренные вкладыши-без задиров. Подложил под пружину на редакционном клапане гайку( думал может пружина села) давление холодное-8 атм. Горячий-не больше 2 на оборотах. На холостых около 1. Для дизеля мало! В поддоне не было ничего, ни стружки, ни запчастей. Вскрыл шатунные вкладыши- в порядке. Маслозаборник целый. Заменил маслонасос-все без изменений! Куда могло пропасть давление?