Добрый день. У моего авто постепенно(в течении дня) стали падать холостые обороты, при движении на пониженных передачах "дерготня". Свечи оказались все закопчёные, скинув фишку с дк - вроде поехала с туповатым настроем. Давление в рампе -почти 3, насос всё равно заменил, форсунки помыли, грм-по меткам, зажигание стробоскопом посмотрели-норм., дад который стоит на переборке менял. Ошибок нет, вот некоторые параметры датчиков на хх: дк-265мв, дад во впускном-459мв., температура вп. воздуха-33.4грд., дроссель-0%, тож-98грд., соотношение воздух/топливо-14.0, длительность впрыска-10.6мс, уоз-3.5, дад-736.5 мв. При снятой фишке дк-450 мв примерно. Что менять?
А давно началась эта проблема? Есть с чем связать? Может топливо залили плохое? И в каком состоянии дроссельная заслонка? И я так понимаю, проблема накопительная? Т.е. грубо утром все нормально, а потом обороты начинают падать?
Mazda 3
Топливо сливал, менял. В этот день я застрял долго буксовал, сцеплением попахивало, заправлялся там где и всегда, но потом , как писал выше, сливал.
Тула, Audi A4
Дроссель-чистый, утром заводится. Началась три дня назад.
Тула, Audi A4
Меня интересует длительность впрыска, не слишком ли велика и из-за чего?
Тула, Audi A4
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Длительность впрыска запредельна. Давление на впуске в двух цифрах и с непонятной размерностью. Обратитесь к диагносту-электрику, пусть посмотрит опытным взглядом, погазует, поэксперементирует с отключением датчиков.
Вот распечатка, ато может что напутал:
Тула, Audi A4
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Давление нужно измерять в барах, атмосферах или паскалях. Как коррелируются эти данные и величина давления- не понятно, так как зависит от прибора. Обратитесь на профильную СТО, где есть соответствующее оборудование.
давление 63 кПа во впускном кол-ре
Тула, Audi A4
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Для холостого хода много. Ищите подсос воздуха.
В общем, заменил ДК, удалил EGR(заглушив отверстия и трубку вакуума) и проблема ушла. Всем спасибо, тема закрыта.