В Daewoo Nexia вылетает внутренний шрус, в чем проблема?
При движении через метров 100 вылетает правый внутренний шрус. Думали стопорное кольцо - поменяли, результат тот же. Поменял шрус целиком, проблема не исчезла. Раньше так же вылетал, но садили на место и спокойно ездили месяца два - три. Когда шрус вставлен в коробку, вал не двигается, идет все в натяжку. Так и должно быть?? У подобных автомобилей смотрели, везде он ходит на несколько мм в сторону. Шрус же наоборот болтается под усилием руки и ходит где-то на 0,5 - 1 см.
День добрый. По скольку привод Вы уже меняли, по большому счёту варианта осталось два. Первый - это проблема в самой КПП - износ или повреждение деталей, второй - это изменение расстояние от КПП до поворотного кулака вследствие любых внешних воздействий, будь то кузовной удар или деформация элементов подвески. Для начала рекомендовал проверить именно соответствие расстояния - к примеру сравнить с похожим автомобилем, визуально проверить рычаги, стойку, поворотный кулак, подрамник. Если все в норме, повреждений нет и расстояние идентично исправному автомобилю - то диагностировать КПП. Либо также, если есть возможность - пробовать установить заведомому исправную, если нет - то снимать, разбирать и дефектовать.
Mazda 3
Необходимо выполнить диагностику подвески на специальном подъемнике. Если с геометрией кузова все в порядке, рычаги, шаровая, стабилизаторы в порядке, а также стакан амортизаторной стойки и опорный подшипник (все это надо проверять), тогда, как чаще всего происходит, необходимо разбирать коробку передач и выполнять дефектовку дифференциала и его подшипников. Чаще всего это происходит при износе подшипника, но бывают случаи износа и самого дифференциала. Для наглядности советую посмотреть схему на изображении.
Здравствуйте! Добавлю к уже вышесказанному Романом, что стоит проверить геометрию кузова и состояние других элементов ходовой части, на Нексиях как наследии Опеля Кадета расхождение стоек довольно частое явление, основной причиной которого является отсутствие в конструкции подрамника, как результат создается напряжение которое и выдергивает внутренний шрус из коробки. Так что в первую очередь визуально проверяйте состояние и геометрию кузова, а по ходовой в первую очередь точки крепления рычагов передней подвески. Не лишним будет также проверить состояние внутренних шлицов в дифференциале.
Москва, Daewoo Nexia
Добрый вечер! Если можно уточните ШРУС какой фирмы вы устанавливаете и каталожный номер. Вы изначально сравнивали с с тем который был установлен на автомобиле (посадочное место, длинну итд). Возможно причина в самом ШРУСЕ, если нет то соглашусь с коллегами причина может быть в самом дифференциале КПП.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Возможно проблема в кузове, а именно в точках крепления силового агрегата(двигатель +МКПП, см схему подвеса). Если силовой агрегат сместился в левою сторону по каким-то причинам, либо под нагрузкой смещается , то при движении внутренний ШРУС сам будет выскакивает из МКПП, как правило такое происходит на хорошей кочке или при резком повороте с подгазовкой.
Проверьте все точки крепления силового агрегата на деформацию, целостность деталей, сайлентблоков(резинок).
Замерьте ход трипода во внутрнеем ШРУСсе, замерьте расстояние от трипода до края внешнего корпуса ШРУСа, ШРУС поставьте в МКПП на место, на эстакаде или смотровой яме снимите пыльник с этого ШРУСса и проверьте расстояние от трипода до края корпуса. Трипод должен находится в середине или чуть глубже середины хода, если трипод находится дальше середины ближе к краю корпуса - ищите причину смещения. Это или стойка выдвинута наружу или силовой агрегат ушел в сторону.