После самостоятельной замены масла при нормальном уровне масла по щупу, периодически загорается индикатор "неисправности двигателя"(или давления масла), в дальней дороге пришлось долить, уровень стал выше максимума, индикатор загораться перестал, стоит ли сливать? На что стоит обратить внимание если после слива опять будет загораться сигнал датчика давления? Прочитал статью про миф повышенного уровня масла, так ли это в моем случае?
Здравствуйте, какой именно индикатор загорается? Такой как на картинке ниже? Насколько выше уровня долили масла? Возможно, сам датчик давления масла вышел из строя - в таком случае его просто меняют. Также следует самостоятельно замерить давление масла с помощью манометра
Симферополь, Kia Rio
Да, именно он. Такое иногда бывает в пробках, но не кипит, перезапуск двигателя помогает, а в этот раз доливать пришлось через 30 минут трассы... уровень теперь на 3-4 мм выше максимума.
Россия, Daewoo Nexia
Да, именно он. Такое иногда бывает в пробках, но не кипит, перезапуск двигателя помогает, а в этот раз доливать пришлось через 30 минут трассы... уровень теперь на 3-4 мм выше максимума.
Россия, Daewoo Nexia
adm.klg Евгений, такой уровень совсем не критичен. Если ситуация будет повторяться, замерьте давление самостоятельно с горящим индикатором