Тогда давайте идти логическим путем, если Вы уверены, что зажигание в норме и Вы его правильно выставили, искра хорошая и она вообще есть, тогда можем смело исключать систему зажигания. Воздушная система, как я понимаю, тоже в норме, компрессия есть, можно на всякий случай проверить воздушный фильтр. Тогда двигаемся в сторону топливной системы и ее проверок. Снимите форсунки с цилиндров 2 и 4 и установите их на цилиндры 1 и 3, то есть поменяйте местами. Попробуйте запустить мотор и во время работы отключайте все форсунки, если работа двигателя не изменится при отключении 1 и 3, те что были на 2 и 4, значит проблема в них. Если же изменится и все будет опять указывать на 2 и 4, тогда тут уже надо лезть непосредственно в механику двигателя.
Москва