Здравствуйте, Егор!
Без катализатора второй лямбда зонд(датчик кислорода) не прогорит он рассчитан на такие условия работы.
После удалении катализатора ЭБУ двигателя будет выдавать CHEK. Если датчик будет подключен - будет ошибка "Недостаточная эффективность катализатора", если датчик будет отключен - ошибка по проводке\подключению датчика.
Чтобы ЧЕКа не было:
- ставится или блок-обманка,
- или надставка-заглушка на датчик
- или модифицируется прошивка(микропрограмма) в ЭБУ двигателя.
Первый способ(блок-обманка) самый эффективный и безопасный, при условии ,что блок проверенный и "заточенный" под Ваш авто и установлен специалистом.
Второй вариант(заглушка-надставка) используют, когда появляется ЧЕК по эффективности катализатора, но катализатор еще установлен на авто. Не всегда помогает.
Третий (модификация прошивки) не дешев(по работе специалиста, модифицированная прошивка тоже стоит определенных денег) и не безопасен для двигателя(неизвестно, что именно изменяется в прошивке и как в дальнейшем это повлияет на двигатель). В первых двух вариантах в ЭБУ заводская прошивка не меняется.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz