Все вопросы о Daewoo Nexia

Цепочка неисправностей на DAEWOO NEXIA

Здравствуйте. У меня цепочка неисправностей произошла в жаркую погоду. Автомобиль Дэу Нексия в кузове 2008 года (обновленном), пробег 91 000 км., двигатель 16 кл. 109 л/с. 1) при движении почуял запах паленой резины, вскоре двигатель заработал неустойчиво, очень похоже на работу трех цилиндров. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, точно - вылетел высоковольтный провод из высоковольтного трансформатора (бабины), в катушке, куда вставлялся провод, обнаружил остатки силиконовой изоляции. Вставил обратно, завел двигатель, все нормально, поехал дальше. 2) вскоре, обратил внимание на неработающий спидометр. Опять остановился посмотрел все предохранители, оказались целыми. завел машину и поехал дальше, махнув рукой на неработающий спидометр. 3) проехав еще некоторое расстояние обратил внимание на загоревшуюся лампу "ЧЕК", при том двигатель работал нормально. Ну и ладно, подумал и поехал дальше. 4) на следующий день, при всем наборе неисправностей, поехал на работу и неожиданно на трамвайной линии, на малых оборотах, заглох двигатель, ладно завел снова и через некоторое расстояние опять заглох. Что заметил, раньше двигатель держал обороты, при малейшем движении машины, примерно 800 об/мин, теперь неважно стоит машины или двигается обороты падают в пике до 300. Я понимаю, конечно вы посоветуете посетить диагностику, но вопрос почему все разом случилось ?
Без ответа