Здравствуйте, с экспертом Михаилом. Суть холостого хода заключается в том, что когда дроссельная заслонка в закрытом положении, открывается канал принудительного холостого хода, втягивается шток регулятора холостого хода. Если канал забит, или попала соринка, обороты могут плавать или подвисать на холостом ходу и при сбросе на нейтраль с передачи. У регуляторов есть также рабочий ход штока. У разных моделей регулятора они разные, необходимо точно их подбирать по заводскому номеру. У меня была такая проблема, когда отличие было в последней цифре номера, а обороты уже были на 800 выше. Также необходимо проверить посадочную тарелку регулятора, чтоб она была оцентрована и точно заходила в канал принудительного холостого хода. Проверьте прокладку регулятора РХХ. Когда вы прижимаете, обороты восстанавливаются, тогда необходимо проверять все моменты, что я упомянул выше. Проверить сам регулятор можно выкрутив и подав напряжение или включив зажигание.
Курск, Chevrolet Lacetti