Все вопросы о Daewoo Matiz

высокие обороты холостого хода Daewoo Matiz

Высокие обороты ХХ надэу матиз 2005 года РХХ и ДПЗД новые все равно высокие обороты На сказали что ДПЗД. заменили Дросельную заслонку прочистили. Как только переключаешь на скорость(у меня Автомат) обороты падают что это может быть?
14 ответов
  • Здравствуйте.
    Если вы проводили диагностику сканером, напишите пожалуйста коды ошибок в OBD формате (в этом же вопросе). Нужно проверить, нет ли подсоса воздуха, проверить давление в топливной системе и работу форсунок (могут лить), проверьте датчик температуры ОЖ и датчик кислорода, проверить датчик температуры воздуха во впуске и датчик разрежения воздуха в дроссельном узле (при наличии). Стоит провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя. При включении D обороты падают, так как увеличивается нагрузка на двигатель. Тут нужно смотреть, какие именно обороты холостого хода и насколько они падают (и не плавают ли они).
    Балаково, Kia Ceed
  • к сожалению чем они проверяли мне не известно.. не пустили внутрь только выдали на выходе словесстный результат.. более того обд 2 разьема у меня нет у меня древней..
    Москва
  • но спасибо вам за возможные причины..проверю по возможности и отпишу спасибо.
    Москва
  • еще одна странность когда рхх прижимать на место вручную обороты при заводе нормальные.. то есть сразу понижаются, но если на винтах прикрученнр то стабильно высокие. может надо обнулить рхх?
    Москва
  • Попробуйте пошевелить провода от рхх на работающем двигателе, возможно плохой контакт на разъеме или плохой контакт в проводе. А когда высокие обороты, они плавают или ровно держатся?
    Балаково, Kia Ceed
  • когдакогда высокиевысокие сначала мотрмотор ревет будто машина сейчас взлетит потом через время сбрасывает вниз и начинает как бы гулять и еще если газ нажать то тоже постепенно скидываются обороты...
    Москва
  • извините логанул планшет чего то
    Москва
  • когда обороты высокие если скинуть трубку датчика абсолютного давления во впускном кальекторе {так он помоему называется находиться под капотом почти у "жабо" слева вверху, если стоять лицом к машине ) и одеть обратно обороты сразу падают. и потом снова немного гуляют.
    Москва
  • квопртсу о пошевелить контакты... если на заведенном как понимаюесли контакт найдется то обороты должны будут упасть вниз как при нормальной работе?
    Москва
  • Здравствуйте, с экспертом Михаилом. Суть холостого хода заключается в том, что когда дроссельная заслонка в закрытом положении, открывается канал принудительного холостого хода, втягивается шток регулятора холостого хода. Если канал забит, или попала соринка, обороты могут плавать или подвисать на холостом ходу и при сбросе на нейтраль с передачи. У регуляторов есть также рабочий ход штока. У разных моделей регулятора они разные, необходимо точно их подбирать по заводскому номеру. У меня была такая проблема, когда отличие было в последней цифре номера, а обороты уже были на 800 выше. Также необходимо проверить посадочную тарелку регулятора, чтоб она была оцентрована и точно заходила в канал принудительного холостого хода. Проверьте прокладку регулятора РХХ. Когда вы прижимаете, обороты восстанавливаются, тогда необходимо проверять все моменты, что я упомянул выше. Проверить сам регулятор можно выкрутив и подав напряжение или включив зажигание.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, с экспертом Михаилом. Суть холостого хода заключается в том, что когда дроссельная заслонка в закрытом положении, открывается канал принудительного холостого хода, втягивается шток регулятора холостого хода. Если канал забит, или попала соринка, обороты могут плавать или подвисать на холостом ходу и при сбросе на нейтраль с передачи. У регуляторов есть также рабочий ход штока. У разных моделей регулятора они разные, необходимо точно их подбирать по заводскому номеру. У меня была такая проблема, когда отличие было в последней цифре номера, а обороты уже были на 800 выше. Также необходимо проверить посадочную тарелку регулятора, чтоб она была оцентрована и точно заходила в канал принудительного холостого хода. Проверьте прокладку регулятора РХХ. Когда вы прижимаете, обороты восстанавливаются, тогда необходимо проверять все моменты, что я упомянул выше. Проверить сам регулятор можно выкрутив и подав напряжение или включив зажигание.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Также Вы упомянули про коробку автомат и включение скорости. Когда Вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает вакуумный усилитель тормозов. От него к впускному коллектору идет вакуумный шланг. Проверьте его герметичность. Попробуйте его отсоединить, закрыть отверстие в впускном коллекторе, и при заведенном двигателе включить передачу, но аккуратно, тормоза при это ухудшатся. Будут ли изменения в работе?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Курск, Chevrolet Lacetti
  • Всем спасибо в итоге на сеивисе в тавили некорректный рхх. в итоге заменил и все нормализовалось.. разница была в наконечнике... теперь всплыла другая проблема... померили компрессию.. походу двигательприказал долго жить(. во 2 компрессия 5.... на движке пробег 108 000.ремонт соразмерим покупке контрактника... впрочем ремонт может и дороже даже встать..... вот тепеиь ищу где бы контрактник вменяемый надыбать... нашел за 50 000 гочорят новый но верится мало в это. за советы всем спасибо. так же не откажусь от рекоммендаций и стчетов по выбору двс...
    Москва