Считали коды замыканием разъемов на приборе самодиагностики (12). В каком порядке бежать в сервис решать проблемы?
Замкнув разъемы на приборе диагностики считала коды 12 (плановый) 22 и 41
Это каюк в АКПП или еще в электрике порыться?
Датчик А/Т загорался при сильном морозе на старте и в очень сырой день. А так едет но очень страшно......
По одним таблицам расшифровки проблема с ДПДЗ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ. По другим. С датчиком скорости и гидроусилителем.
Так вот за тем и надо отправиться на профильную СТО на диагностику, чтобы там считали коды подходящим диагностическим оборудованием и сказали, в чём возможные причины и как их устранить. Эти моргания лампы при ремонте не используют.
Учитывая что два сервиса вообще ничего не нашли (подключиться не смогли) а прибор самодиагностики зачем-то нужен наверное особенно приятно видеть вместо расшифровки кодов нравоучения. Вопрос в том что я вижу 2 таблицы кодов по одной это электрика по другой акпп и мне важно понять куда идти
Москва, Daewoo Matiz
Учитывая что два сервиса вообще ничего не нашли (подключиться не смогли) а прибор самодиагностики зачем-то нужен наверное особенно приятно видеть вместо расшифровки кодов нравоучения. Вопрос в том что я вижу 2 таблицы кодов по одной это электрика по другой акпп и мне важно понять куда идти
Москва, Daewoo Matiz
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Идти туда, где есть нормальный диагност и оборудование. Если есть коды, значит их можно считать.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Идти туда, где есть нормальный диагност и оборудование. Если есть коды, значит их можно считать. Расшифровка кода ничего не даст, если нет текущих данных, возможности стереть коды, проверить их условия возникновения.