Все вопросы о Daewoo Matiz

пинает коробку при переключении с 1 на 2

Машина 2007 г.в. Коробка автомат. Когда едешь в режиме "трогание -- остановка" , например, в пробке, дёргает или пинает коробку (как будто кто-то пинка под зад дает) , но это только на невысокой скорости. Как только автомобиль разгонится примерно до 40 км в час, проблема исчезает и коробка плавно переключает передачи. Подскажите, в чем может быть дело? В сервисах точного ответа не дают. Кто-то говорит, что масла много / мало , хотя его там вполне достаточно и оно розовое и не пахнет гарью ( пробег 33 т. км) кто-то говорит, что пора менять масло (хотя опять же, оно розовое и абсолютно чистое). Одним словом, все пожимают плечами. На дисплее не горит значок А/Т. Оборотов много не даю, плавно нажимаю на газ. Уже локти кусаю от страха попасть на дорогостоящий ремонт.. подскажите, пожалуйста.
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. В пробке происходят пинки от перегрева АКПП. При скорости более 40 км\ч коробка остывает и начинает работать в нормальном режиме. Если, как Вы говорите, уже были в сервисе и читали коды неисправностей - и там ничего, я бы все рекомендовал заменить масло АКПП. Не смотря на небольшой пробег, автомобиль 2007 года выпуска, маслу уже 8 !!! лет, а трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий начинает терять свои свойства при достижении 5-ти лет. Если ошибки по АКПП не читали, то обязательно это сделайте это, возможно в памяти есть какая-нибудь ошибка, которая может указать на характер неисправности. В любом случае, даже если что-то с АКПП, хотя при Вашем пробеге навряд-ли, то ремонт достаточно недорогой, автомат этот разбирается и чинится, всборе его менять необходимости нет, и з\ч достаточно бюджетные. Как я уже писал, начните с чтения кодов ошибок и замены масла в АКПП.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Роман прав, что маслу не обязательно быть обязательно горелым или загрязнённым- догда уж и до дорогого ремонта недалеко. Масло может терять нужные свойства не меняя цвета. Но в вашем случае нельзя исключить уже и увеличившегося зазора в пакетах фрикционов, отчего их срабатывание происходит резче. Причиной тому нормальный постепенный износ без большого количества продуктов износа, они все в фильтре остаются. Это приведёт таки к ремонту, но срок сказать пока нельзя, всё зависит от эксплуатации. Без резких ускорений может продёргаться ещё долго.