Все вопросы о Daewoo Lanos

Как заменить маслосъемные колпачки?

ДЭУ Ланос 1999 года.Дв. 1,5.Стал при заводе дымить,потом все в норме,масло почти не ест.Вывод-маслосъемные колпачки....Можно ли их как то заменить,не снимая "голову" двигателя...А то это очень накладно...?
16 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Поменять можно и не снимая ГБЦ, но только при наличии серьёзного опыта. Кстати,изношенные колпачки не могут не повлиять на расход масла. Вы уверены в их неисправности?Выверните свечи,их резьба должна тогда быть сильно замасленна. Ин на электродах должны быть отложения.
  • Масло от замены и до замены как раз с максимума опускается до минимума....Это,думаю,при моем пробеге нормально.На ходу мотор не дымит.....Дымит после ночного стояния (при заводе).Синий клуб дыма(приличный),а потом практически все в норме (дым отсутствует.Думаю-колпачки..А свечи давненько не смотрел......
    Электросталь, Daewoo Lanos
  • А опыт при чем?Ведь ГБЦ крепится шпильками...Ослабив их,можно прослабить и прокладку,со всеми вытекающими....Понимаю,что нужно голову снимать...просто задал вопрос,т.к.встречал в Интернете отзывы,что меняют без снятия ГБЦ...Удивило меня,вот и интересуюсь..
    Электросталь, Daewoo Lanos
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы, видимо, представляете, что это за работа, поэтому недоумеваете. А мне встречалась масса самоделкиных, после которых было непросто всё восстановить. И упавшие в цилиндр клапана, и рассухарившиеся после запуска, и недопресованные колпачки, которые спадают через 100км, и поломанные втулки...
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И всё таки в вашем случае если колпачки и виноваты, то только отчасти! То есть дефект полностью не пропадёт. Это лично мой прогноз...
  • Естественно,пробег приличный,авто старый,так что имеется износ и в других местах....если уж так рассуждать,то проще всего сразу капиталку делать...Согласен,если б не пенсия в 8400 руб.....Но то,что колпачки явно изношены (признаки),то вот и хотелось бы хоть их заменить...А пишу сюда с небольшой надеждой-вдруг и правда можно как то голову не снимать.....Хотя все сам понимаю...
    Электросталь, Daewoo Lanos
  • Алексей Назаров, Вы пишите,что все ж можно поменять буз снятия ГБЦ...при наличие опыта...Так поделитесь поподробнее,если можно..
    Электросталь, Daewoo Lanos
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Знаете, посмотрите один очень полезный сайт - www.autoprospect.ru. Он вам пригодится. И всё расскажет.
  • Алексей Назаров, Сайт и впрямь интересный...Но....ДЭУ Ланос там отсутствует,к сожалению...Спасибо.
    Электросталь, Daewoo Lanos
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так Шевроле же есть!
  • Алексей Назаров, Извини,Алексей!Старею,наверное....сразу и не допер))))))Сейчас посмотрю...
    Электросталь, Daewoo Lanos
  • Алексей Назаров, Аналогичную статью читал.....Прискорбно,но......придется пока ездить так.......а там ,возможно,когда-нибудь и получится подсобрать денег на снятие ГБЦ.......Сам уже не потяну такую работу....к сожалению,инвалидность 2 группы.....
    Электросталь, Daewoo Lanos
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ещё совет. Поищите присадку к маслу, восстанавливающюю эластичность сальников. Именно так должно быть указано. Они ещё встречаются. За примерно 300 рублей вы ремонт сиильно отсрочите! Мотор не повреждается от этого, проверял.
  • Алексей Назаров, Я перешел на полусинтетику 10W40.Результат если и есть,то небольшой.А вот присадки все эти ну не внушают доверия.Пишут,что можно вообще двигатель угробить.Они ведь действуют не только на колпачки,но и на все сальники и манжеты.Вот и страшно остаться без машины....Да и стоят присадки (те,что отыскал) немецкие,порядка 2-2.5 тысяч....Еще и рисковать за такие большие для меня деньги просто не решаюсь...
    Электросталь, Daewoo Lanos
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это не те присадки! Это модификаторы трения! И кондиционеры.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я ж вам точное определение написал, это важно! Вы представляете старую, дубовую резинку? И можете представить, что определённый состав её легко может размягчить и она восстановит эластичность и немного набухнет. Это совсем не чудо. А присутствие в масле этого состава критически его свойства не изменят. Если уж совсем нет доверия, то можно долить присадку за 500-1000 км перед сменой масла. Последствия будут минимальны. А сальникам, кстати, это тоже только на пользу. Но выбор за вами. Лет 15 назад я тоже категорически против был, а когда поднабралось положительных отзывов без последствий, пришлось пересмотреть взгляды.