Все вопросы о Daewoo Gentra

Почему тянет то влево, то вправо Daewoo Gentra ?

Подскажите из-за чего? Колеса -давление, баланс в норме. Подвеска - опоры, сайлентблоки в норме. Ничего вообще не стучит не скрипит при езде. Рулевое не люфтит - при повороте руля колеса сразу поворачивают, однако по неровностям чувствуется люфт в передних колесах, а потом тащит влево или вправо. Авто 2 года, 13.5 пробег. Люфт появился последние 400 км. Что за ерунда?
15 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Денис. Сперва рекомендовал бы ещё раз выполнить диагностику подвески, акцентируя внимание на рулевом управлении (рейка, тяги, наконечники) Также следует измерить свободный люфт рулевого управления ( т.е. на какой угол вращается руль без движения колёс). И скажите, вы выполняли проверку углов установки колёс?
    Mazda 3
  • Сход-развал делал 2 раза не помогло, колеса реагируют на руль также сразу как и до появления проблемы, ведь если бы тяги и наконечники то люфтили при вращении руля, или это не так?
    Мурманск, Daewoo Gentra
  • Здравствуйте, Денис.
    Стоит еще проверить шаровые и состояние амортизаторов, состояние шин. А на идеально ровной дороге то же руль тянет? Может быть все же дорога просто не ровная или есть колея? Ударов сильных по подвеске не было (глубокой ямы, бордюр)?
    Балаково, Kia Ceed
  • странно, но был в нескольких сервисах, но там диагностируют по принципу, когда уже неисправно уже видна, и вообще как так можно было ездить. Но предлагали заменить опоры и опорный подшипник, хотя сам за пружину берусь - не закусывает не трясется ничего. Шаровая не люфтит - сам видел монтировку под поворотным кулаком. Ударов не было, Да оно бы стучало и грохотало. Кто то сказал подтянуть рейку, а потом на другом сервисе услышал тогда на ГУР будет усилие больше и вряд-ли это поможет. К тому же я новичек, куда ни покажу сервисмены говорят один ответ - да давай поменяем.
    Наверное придётся ждать когда люфтеть побольше станет, а сегодня похоже не определить((((
    Мурманск, Daewoo Gentra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Увод то в одну, то в другую стороны характерен для нарушенного схождения или движения по дороге с сильной колеёй. Или есть люфт руля относительно колёс, который по каким-то причинам на неподвижном автомобиле не прощупываетсы. Или же усилитель руля имеет переменное воздействие на руль, которое водителю приходится компенсировать подруливанием, а это похоже на увод.
  • жесть)))
    По ровной дороге не люфтит, по кочкам чувствуется что что-то спереди плывёт и имеет люфт, то есть на ровной дороге я могу закинуть люфт сам влево или вправо. Дёрнешь легонько в вправо, потом только вправо и тянет хотя руль точно ровный, дёрнешь чуть влево - потом будет влево тянуть при ровном руле. Хотя влево чаще тянет.
    Мурманск, Daewoo Gentra
  • на неподвижной машине нет люфта между рулем и колесом, то есть рулем больше я не стал вертеть, так же как и до проблемы.
    Мурманск, Daewoo Gentra
  • то есть ловить машину стал только
    Мурманск, Daewoo Gentra
  • Здравствуйте Денис.
    Возможно проблема в опорных подшипниках. Они могут подклинивать и из-за этого когда Вы поворачиваете руль вправо, стойка не возвращается в нулевое положение и машину ведет вправо. Поворачиваете влево, происходит тоже самое. И люфты о которых Вы говорите - это скорее всего именно стойка перескакивает (из-за подклинивания), хотя должна плавно без рывков поворачиваться.
  • Так же стоит проверить крепления самой рулевой рейки, нет ли там люфта, именно в креплении.
    Балаково, Kia Ceed
  • "Мастер" говорит что опорный подшипник на 14 тыс. пробега маловероятно, склоняется что может быть действительно рейка, но закреплена нормально. Спасибо всем кто ответил. Буду "копать" в сторону рейки.
    Мурманск, Daewoo Gentra
  • Маловероятно, но все же возможен дефект детали. Но в любом случае, насколько я понимаю, Ваш автомобиль на гарантии, поэтому, если проблема существует, то дилер должен ее решить.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Руль должен возвращаться после качков в любую сторону в исходное положение. Если остаётся чуть в сторону, куда качнули рулём, то виновато подклинивание в рулевом управлении- рейке или стойках/опорах. Причём из-за усилителя руками это можно не почувствовать. Обратитесь в ремонт по гарантии, пусть они голову ломают.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте также поменять жидкость в систему ГУР с прокачкой.
    Mazda 3