Все вопросы о Citroen Xsara

регулировка клиренса в задней подвеске с торсионной балкой

Здравствуйте Леонид! требуется мнение эксперта в таком вопросе: как регулируется клиренс в задней подвеске ситроен ксары с торсионной балкой? и регулируется ли он вообще спустя годы эксплуатации? и еще такой момент-из-за чего колеса стали цеплять защиту под арками с внутренней стороны? Заранее спасибо большое!!!
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дело в том, что у вас клиренс не регулируется. Есть такое понятие, как усталость металла. В вашем случае, вероятнее всего, именно такая ситуация. Торсион просто "устал" и больше не может так сильно противодействовать массе, которая к нему прилагается. Поэтому балку, скорее всего, придется менять, в сборе она стоит около 25 000 рублей. Российских рублей.
    Барнаул
  • Советую проехаться по разборкам и поискать более свежие элементы задней подвески. В вашем случае поможет только замена.
    Москва, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как и у всех торсионов, есть шлицы и есть возможность переставить шлицевое соединение, нагрузив торсион сильнее. То есть приподнять кузов. Ресурс при этом уже не прогнозируется.