была подобная проблема..... на скорости авто чуть ли не упиралось на секунду-две, а потом продолжало лететь - по ощущениям либо кончилась солярка, либо забит фильтр. если долго гонять на холостых (а у нас работа такая) время от времени загорался чек...... в итоге грешили и на форсы..... так как авто месяц вообще не глушилось...... движение днем со скоростью 20-25 км (сопровождение спецгрузов) ночью маслал на холостых......потому что после ночки первых минуты три за авто как за Гастелло сизый едкий дым, но без потери тяги...... провалы могли быть и на горячую и на холодную...... в итоге сами меняя всё болезнь не вылечили.... поехали к дилеру-оказался клапан ЕГР стоимость 20000руб+ замена..... в сети магазинов евроавто и экзист этот же клапан купите за 15000........
Санкт-Петербург, Citroen Jumper