Здравствуйте, Александр.
Что касаемо расхода масла, то для двигателей семейства ЕР6 допускается до 500 грамм на 1000 км. Учитывая это, я бы не стал торопиться отдавать немалые деньги за ремонт, который можно было и не делать. Тем более, что такие проблемы "диагностируются" лишь постепенной заменой деталей (сначала маслосъемные колпачки, затем, если не помогает - замена поршневых колец). Для начала проверьте впускной коллектор на наличие масла (возможно турбина начала "гнать" масло). А далее только следить за прогрессированием ухода масла. Если расход будет сильно увеличиваться, тогда будет смысл обратиться на СТО. Кстати, совсем недавно завод-изготовитель дал рекомендации в эти двигатели заливать масло только 0W-30. Но еще раз повторюсь - допускается до 500 грамм на 1000 км.