Все вопросы о Citroen DS4

Как вернуть автомобиль автосалону?

Как вернуть автомобиль автосалону, если есть периодически возникающий недостаток (течь масла из под крышки ГРМ), а за все время эксплуатации выявлено 4 течи из ДВС (1-я течь из под крышки ГРМ с правой стороны, 2-я и 3-я течь с левой стороны крышки ГРМ есть фото, 4-я течь снизу ДВС с клапана) кроме всего этого есть еще ряд различных недостатков, какую стоимость автомобиля должны вернуть (на момент заключения договора или текущую стоимость авто), автомобиль на гарантии, обслуживается у ОД. Вернут ли деньги за КАСКу, обслуживание и выплаченный % за кредит?
3 ответа
  • Здравствуйте. Вы можете вернуть автомобиль дилеру в трёх случаях: 1- в машине обнаружилась неустранимая проблема (если стоимость ремонта близка к стоимости самого авто или проблему пытались устранить на сервисе 2 и более раза) 2- Нарушены сроки ремонта (авто находится в ремонте более 30 дней в годку) 3- также если авто не берут на гарантийный ремонт более 30 дней. Для того что бы вернуть вам нужно написать заявление в ваш авто салон о том что вы хотите сдать автомобиль, заявление настоятельно рекомендуется подавать с грамотным юристом что бы не наделать ошибок которые потом могут помешать возврату. После подачи заявления вам должны выплатить уплаченную стоимость в течении 10 дней (в противном случае дилеру придется платить неустойку в размере 1% в день). Деньги за каско вернут только частично (за количество дней оставшихся до конца действия полиса). А вот проценты скорее всего вам выплачивать не будут так как их начисляет не автосалон а банк. Во всяком случае для начала надо изучить процедуру сдачи авто у дилера и все действия производить, желательно, с юристом, так будет надежнее.
    Москва, Ford Focus ST
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Если выявленные дефекты являются не устранимыми, то Вы вправе обратиться на адрес ОД с претензией указав свои требования: расторжение договора купли-продажи, возврат денежных средств в полном объеме (суммы уплаченной в момент заключения договора купли-продажи), моральный вред и др. ОД в подобных случаях редко признает требования, поэтому часто расторжение договора купли-продажи происходит через суд.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Если выявленные дефекты являются не устранимыми, то Вы вправе обратиться на адрес ОД с претензией, приложив документы, подтверждающие, что данный недостаток является существенным (результат экспертизы), указав свои требования: расторжение договора купли-продажи, возврат денежных средств в полном объеме (суммы уплаченной в момент заключения договора купли-продажи), моральный вред и др. ОД в подобных случаях редко признает требования, поэтому часто расторжение договора купли-продажи происходит через суд.
    Москва, Chevrolet Cruze