Все вопросы о Citroen DS4

Что делать, если загорелся значок автоматическая бортовая система диагностики двигателя Citroen DS4?

Значок горит постоянно, не мигает. Машина куплена в сентябре 2015 года. На гарантии. Ехать в сервисный центр сейчас не возможности, далеко. Можно ли продолжать пользоваться автомобилем? Что можно предпринять, чтобы не потерять гарантию?
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи. А лампа такая, как на фото?
    Если да, то ездить с ней не желательно. Данная лампа говорит о неисправности двигателя, связанной с токсичностью выхлопных газов. Причин зажигания этой лампы на самом деле очень много, и диагностику все-же лучше сделать. Хотя-бы, если доехать к дилеру нет возможности совсем, найти ближайший сервис, где могут почитать коды ошибок. Зная коды, можно будет рассуждать над дальнейшей диагностикой и обязательностью поездки к дилеру. Если виной, к примеру, пропуски зажигания из-за некачественного топлива, то достаточно будет сменить АЗС и поменять свечи зажигания. Если проблема в каком-то датчике, устойстве, эл. проводке - то несомненно ехать надо. Также, Вам будет полезна наша статья. https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/gorit-check-engine-14025
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, уважаемый владелец Ситроен!
    Вы можете сколько угодно долго ездить со значком проверь двигатель. На гарантию вашего автомобиля это не отразится. Говорю вам как инженер по гарантии со стажем.
    Сигнализация проверь двигатель, указывает вам на то что произошел сбой параметров в системе управления топливной эмиссии. Причин может быть достаточно много. От некачественного топлива, пропуска зажигания в цилиндрах, расхождения параметров датчиков сбора информации о системах работы двигателя, банального нагара на свечах зажигания, так и системных ошибках контроллера управления двигателем. Но все это на железо двигателя негативного воздействия не оказывает. Разве только что на ваш кошелек. Так как в режиме проверь двигатель, контроллер управления двигателем переходит в резервный аварийный режим и начинает рассчитывать карту смесеобразования по усредненным данным. Это означает что вы теряете в динамике, эластичности мотора, и в первую очередь в его экономичности.
    Рекомендую вам, не откладывать визит в сервисную мастерскую. Определить в чем причина и устранить ее.
    Желаю удачи!
    P.S. Скупой платит дважды.
    Москва
  • Здравствуйте svt_ber.
    В данном случае вам можно провести диагностику сканером в другом сервисе, считать ошибки, стереть их и после пробной поездки, проверить ошибки по новой, далее уже проверить неисправные системы.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На всякий случай подкорректирую мнение "инженера по гарантии со стажем". Если дело, к примеру, в неисправном катализаторе, код P0420, то достаточно много автомобильных брендов могут отказать в его гарантийной замене, посмотрев параметр MilDis (сколько км проехали с горящей лампой Check Engine). И если вопреки рекомендациям завода изготовителя, проезжать не более 500 км (к примеру) с горящей лампой, Вы этот интервал превысили, дилер вправе отказать в гарантийном ремонте, т.к. диагностический прибор параметр MilDis определяет четко. Так что фраза "Вы можете сколько угодно долго ездить со значком проверь двигатель" очень относительна. Но решать в любом случае Вам.
    Mazda 3
  • Добрый день! Все же диагностику лучше сделать, ведь в один момент автомобиль может вообще стать, а случается это как обычно далеко от города и в сильный мороз. Как вариант если к дилеру далеко сделайте диагностику в вашем городе, например мультимарочным сканером Launch. По результату полученной ошибки можно будет понять насколько серьезна проблема.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Совершенно верно указано, что эксплуатировать автомобиль с неиспраностью системы управления двигателя не рационально. Если в последствии вы не сможете доказать, что объективно не могли сразу добраться до дилера при обнаружении неисправности, ехали в ремонт по тайге, никуда не сворачивая, то все косвенные, наступившие в следствии первого инцидента неисправности, устранять по гарантии не станут. И справедливо. А это, к примеру если будут спорадические пропуски воспламенения без отключения форсунки, приводит к отказу катализатора с ценой в много сотен евро.