Все вопросы о Citroen C4

загорелся абс

Поменяли передний ступичный подшипник. При его установке повредили магнитное кольцо на подшипнике (в одном месте его продавили). Теперь если машина стоит "удачно"-датчик находится на подшипнике в неповрежденном месте, то абс не горит. Но начинаешь двигаться, через минутку включается абс на панели приборов и горит. Менять еще раз подшипник совсем не хочется. Чем черевата такая проблема?
3 ответа
  • Если зажигается лампа АБС - то эта система НЕ РАБОТАЕТ. В том числе не работают системы использующие датчики АБС, например, круиз-контроль.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Обойма с магнитной лентой на подшипнике изготовлена отдельно от подшипника и запрессовано в него по внутреннему диаметру. Поэтому теоретически можно было поменять только магнитное кольцо (поставить со старого подшипника). Но при повторной разборки ступицы вполне вероятно, что сам подшипник бы разрушился. Поэтому принял другое решение-там где обойма была продавлена, я наклеил часть магнитного кольца (срезал со старого подшипника). Расстояние от ленты до датчика абс уменьшилось и во время работы "промаргивагиние" исчезло. Тем самым проблема решена.
    Ленинградская область
  • То, что успел заметить при неработающим абс:
    Изначально, когда я заводил машину абс не горел. И только после примерно минуты езды загорался абс. Далее если я разгонялся до 3 скорости, а после этого останавливался (например на светофоре), то мозги автоматически переключали скорость с 1 на 3 (коробка автомат). И получается я трогался с 3 скорости. Поэтому к концу дня такой езды у меня еще выскочила ошибка двигателя-что то там с выпускными газами. После устранения проблемы-все стало в норме.
    Ленинградская область